- Ребята, где вы так долго были? – Дима побежал на встречу вылизавшей из кустов паре.
- Немного заблудились. – улыбнулся Ната. – Знакомьтесь, это Лиза, - омега указал на низенькую девушку с длинными косичками. – А это Влада, - высокая дама встала возле Лизы и приобняла ее за талию.
- Я Дима, - омега протянул руку, Лиза ответила, - Это Никита.
- Приятно познакомиться, - Никита не довольно посмотрел на девушку-альфу. – Ребят, окунитесь и нам уже пора идти собирать вещи.
- Хорошо, - Ната потянул Севу к воде.
- А вы местные? – Дима подошел ближе к паре.
- Нет, мы тут проездом. – Лиза подошла к омеге. – Мы вчера приехали, завтра поедем дальше.
- Вы путешествуете?
- Ну, почти. Нас просто в гости друзья Влады позвали, а встреча только через неделю, а мы решили медленно до их дачи добираться.
- Мило. – Дима отвлекся от собеседника на свою собаку, которая выскочила из кустов с палкой. – Ята! Брось эту палку! – омега побежал за собачкой, в итоге он сам оказался в репейниках, так как пришлось лезть в кусты.
- А ты забавно выглядишь, - Никита подошел к своему омеге и снял репейник с волос. – Волосы растрепались.
- Я тебе так больше нравлюсь?
- Может быть, - альфа потянулся за поцелуем. – Пока ребята купаются, я тебе помогу.
- Ладно. – омега сел на травку. Пока Никита снимал репейники с него, сам омега убрал мусор с собаки.
Лиза и Влада сели рядом. Омеги нашли общий язык и смогли подружиться, что не скажешь о альфах. Со стороны оказалось, что они просто пытаются друг друга убить одним взглядом. Сева это заметил раньше всех, поэтому старался не подходить к ним, а участвовать в беседе омег.
Катя все это время сидела рядом с Натой и странно косилась на Севу. Альфа просто не знал куда податься: с одной стороны враждебно настроенные альфы, с другой – сестра любимого, тоже враждебно настроенная. Лиза тискала Яту в течение всего времени, щенок просто болдел от полученных ласк. Но счастье длилось не долго, вскоре хозяева засобирались домой, поэтому пришлось ласки прекратить. Щенок оказался в руках Димы, который попрощавшись пошел в сторону тропинки.
***
- Ура~! – кричал Ната, вбегая в дом. – Наконец-то мы дома! Долой такой нервный отдых!
- Хватит кричать, - Дима сделал замечание другу и пошел в свою комнату.
- Что случилось с ним? – омега повернулся к Севе, который устало затаскивал сумки в помещение.
- Никита предложил жить вместе, а он не может решить. Так еще и вороненок улетел. Одни проблемы после этого отдыха. Больше никуда не поеду.
- Стоит с ним поговорить?
- Нет, лучше сейчас к нему не лезть. Думаю в этом должен сам Никита разобраться.
- Ладно. Я пойду вещи разбирать.
***
- Может не переезжать? – Дима сидел в обнимку с подушкой и смотрел на щенка. – Хорошо быть собакой, куда привезли там и живи.
- Гав, - Ята спрыгнул с кровати.
- И я так думаю. – стоило Диме задремать, как в комнату зашел Ната, выпуская из помещения собаку, которой уже надоело сидеть в четырех стенах.
- Дим, ты как? Устал?
- М? Да, есть немного. А где Сева?
- Он решил волосы подкрасить, а то синий в зеленый превратился.
- Понятно.
- Пошли по магазинам прогуляемся. Купим чего-нибудь на стол и просто шмотки прикупим. Идем?
- Ладно, заодно Ята погуляет.
Один магазин, второй, третий, парочку продуктовых и ребята вернулись домой уставшие, но с хорошим настроением. Сева был как бы дома, но при этом его нигде не было на виду. Дима помог разобрать продукты, а потом пошел переодеваться. Ната тоже разобрал продукты и тоже пошел в комнату. Подходя ближе к комнате, омега услышал странные звуки. Открыв дверь, он увидел Севу, насиловавшего подушку омеги. Ната застыл в дверях, альфа кончил в полотенце и убрал в сторону подушку. Перевернувшись на спину, он только сейчас заметил зрителя.
- Ди~им, - омега развернулся и пошел в сторону комнаты друга, - У тебя есть запасная подушка?
- Есть.
- Одолжишь на пару ночек?
- Да, конечно, а что случилось? – Дима вытащил из шкафа подушку и дал другу.
- Сева подушку мою насиловал. Я куплю себе новую, как только смогу.
- Можешь себе оставить, - Дима кое-как сдерживая смех зашел в комнату, стоило закрыть двери, как парень просто повалился на кровать в приступе смеха.
- Не смешно! – выкрикнул Сева с кухни, выкидывая полотенце и пододеяльник.
- Я спать, пойду. Завтра рано вставать. – Ната скрылся в комнате, куда скоро пошел и альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋