Глава 18

115 15 0
                                    

- Дим, ты там как? – Ната уже третий день подходит к двери спальни друга и старается вытянуть из него хоть слово. – Открой пожалуйста, Сева уехал на работу, Катя пошла по магазинам, кроме меня тут никого нет. Не волнуйся. – дверь все же открылась, за ней показался весь помятый омега с виноватым видом.

- Прости, из-за меня вы свадьбу перенесли. – опустив голову в пол, Дима пропустил в комнату друга.

- Ты тут не виноват. Мы же омеги, течки – это теперь в порядке вещей. А свадьба без друга точно не состоится.

- Если бы я знал..

- Ты хоть готов был. Вспомни меня! Ты мне тогда помог, сейчас моя очередь. Чем я могу помочь?

- Яту надо отвести в поликлинику. У него время новой прививки пришло. Попроси Никиту, он поможет. Кстати, как он там?

- Твой кавалер рвался к тебе, стоило только Кате сболтнуть о причине твоей болезни. Сева держит его как можно дальше от твоей комнаты, если вдруг он приходит.

- Хорошо. – Дима наконец улыбнулся, - Как только все закончиться, я вам тортик куплю.

Ната собрался, взял документы на Яту, позвонил Никите, поймал песика, а когда альфа приехал, поехал вместе с ним на прием ветеринара. Вроде ничего страшного, отвести, привести. Только вот омега растерялся, когда стали спрашивать про даты последних прививок и про дополнительные препараты. Никита просто спас в этот момент Нату, ответив на все вопросы доктора.

- Я не был к такому готов, - усмехнулся омега, уже тиская собаку в машине. – Теперь понятно, кто возит Диму с Ятой по процедурам.

- Хм, это не сложно запомнить, если самому покупать все необходимое для поддержания организма этой собаки.

- Дима просит тебя?

- Нет, совсем нет. Он твердит, что не хочет меня напрягать или отвлекать от дел. Поэтому я покупаю еду для Яты в тихаря. Этот омега часто забывает купить пару лишних пакетиков. – Никита потрепал щенка за ухо и вернулся к дороге, стоит загореться зеленым на светофоре. – Как он там? Сильно плохо?

- Пьет таблетки. Больше сказать ничего не могу. Он только сегодня открыл мне двери, мы даже не поговорили. Дима вообще не выходит.

- Понятно.

Дальше ребята вообще не говорили. Дома Ната занялся готовкой и уборкой, вечером его сменил Сева. Когда омега убежал на работу, альфа принялся доделывать уборку. Ужин для Димы он оставил у его двери, а сам пошел по своим делам.

Жизнь в омегаверсе Место, где живут истории. Откройте их для себя