—тем временем—
- Блин, Сева, я конечно все понимаю, но какого фига ты устроился официантом в моем кафе? – Ната злобно закрыл за собой входную дверь и еле сдерживался, чтобы не ударить альфу сумкой.
- Откуда я знал, что ты там работаешь?
- Откуда? Может оттуда, что когда ты пришел, то я пел? Логично? Простите, я забыл что у вас мозга нет.
- Зачем ты так. Ты сам говорил, что мне нужно работать, так радуйся. Я больше не буду сидеть на твоей шее, все свои покупки я оплачу сам. Рад?
Парни еще долго ругались, угрожали друг другу, но потом просто разошлись. Переоделись, поужинали и пошли вместе смотреть фильм. Ближе к полуночи они заснули под фильм, но проснулись от шороха на кухне. Сева и Ната переглянулись и одновременно залезли под одеяло.
- Сев, иди проверь что это, - Ната пихнул альфу в бок и отобрала кусок одеяла у него.
- А почему сразу я?
- Потому, что с краю и ты альфа! Я маленький беззащитный омега. Мне еще детей рожать, поэтому молчи. Иди!
- Не пойду я никуда! Скорее всего это Дима пришел. Он же говорил, что задержится.
- Сейчас полночь. Вряд ли он настолько задержался. Иди проверь!
Ната все же добился своего. Сева опустив голову пошагал в сторону кухни, везде включая свет. С кухни раздался пронзительный крик, из-за которого Ната сразу же побежал туда, схватив первое, что попалось под руку – ремень альфы.
- Что тут? Кого нашел?
За столом спокойно спал Дима, его голову грыз маленький пёсик породой акита-ину. На все попытки малыша разбудить уставшего омегу, он слышал только недовольные вздохи. Даже крик альфы-лодыря не разбудили омегу, как он лежал, обнимая пакет с кормом для собаки, так и продолжал.
- Дим, - Ната толкнул его в плече, но ничего не получилось. – Дим, мы нашли твою заначку.
- Что? Где? Кто разрешал вам лазить у меня в комнате?! – Дима пришел в чувства.
- Ага, значит все же у тебя есть нычка, - Ната хищно улыбнулся, но альфа не понял его настроя, даже когда тот подмигнул. – Ты тупой, - бросил омега альфе и пошел в комнату.
- Ты чего так долго? Откуда собака? – Сева дождался пока раздраженный омега скроиться за дверью комнаты и сел на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋