Сева осторожно открыл дверь кафе и подошел к барной стойке. Наты на сцене не было, хотя его смена началась еще полчаса назад. Альфа прошелся по кафе, но резко остановился, когда увидел за одним из столиков своего омегу, который улыбался альфе средних лет. Ревность взяло свое. Сева быстро пересек расстояние от него до столика и схватил Нату за руку.
- Пойдем поговорим, - разозлившись Сева потянул на себя омегу.
- Молодой человек, мы разговариваем. Подождите.
- Не могу подождать. Тот кто должен тут ждать, так это вы, - прошипел Сева и снова потянул на себя омегу.
- Простите, можете немного подождать? – Ната посмотрел на мужчину.
- Ты его знаешь?
- Да, он мой муж. – омега улыбнулся и пошел следом за Севой в каморку, - Ты чего такой хмурый?
- Что он от тебя хочет?
- Он продюсер. Ему понравился мой голос и он предложил мне работать у него.
- Я против!
- Не бойся, если он позволит себе лишнего, я молчать не буду, особенно потому, что у меня муж очень сильно ревнивый. – омега приподнялся на цыпочках и поцеловал альфу в носик.
- Я не хочу тебя видеть только по телевизору или в интернете.
- Я попрошу сделать из тебя своего менеджера, тем более ты почти отучился на эту работу.
- Я запомнил. -. Сева погрозил пальцем. Ната улыбнулся и вернулся к мужчине за столик. Севе пришлось работать в напряжении, смотря на то, как его омега кокетничает с другим альфой.
От такого напряжения от Севы страдали все. В первую очередь бокалы. В кафе вошла Вика, держа на руках маленького малыша. Только тогда Сева смог себя успокоить и отвлечься от неприятного посетителя. Девушка села за столик у окна и позвала альфу.
- Вы теперь за папой ходите? – Сева улыбнулся во все 32 зуба. – Уже такой большой.
- Да, мы уже дома сидеть не хотим. Гулять надо. Как там Дима? После того как они уехали, мы созванивались, но в последнее время он просто не отвечает. Может он вам хоть звонит?
- Не-а. У них там романтика и все такое, а мы будем просто мешать. Пусть насладятся одиночеством.
- Так, я не понял, - к столику подошел Виктор, - Чего мы тут бездельничаем? Сева, в чем дело?
- Прости, я отвлекся. Что вам принести? – Сева быстро переключился на работу.
- Мне кофе, а Константин еще маленький.
- Правильно. – Виктор взял ребенка на руки и поцеловал. – Не успеем моргнуть, как малыш просто вырастит. Как печально.
- Быстрей бы, - бросила Вика, - мне надоело везде лазить с ним.
- Да ладно, он такой милый, - Ната подошел к ним и начал тискать Костика.
- Очень, - перебил Дима, подходя к ребятам. – Вы чего не работаете?
- Дима! – Ната повис у друга на шее. Маленький Костик сразу оказался на руках омеги, затисканный.
- Вы давно приехали? – Вика обняла друга и усадила рядом с собой на диванчик.
- Мы приехали вчера вечером. Мы никому не сказали, так как разбирали вещи. Я вас с трудом нашел. – Дима улыбнулся и снова взял ребенка на руки.
- Ура~! Сегодня празднуем! – крикнул Никита, заходя в помещение, - Хотя нет, вашей компании это делать просто нельзя. Вы начинаете дурью маяться.
- Тогда просто чаек попьем с тортиком, - Дима не отводил взгляд с Константина, а малыш улыбался самой искренней улыбкой.
- Вот и славно. Посидим тут, - Виктор посмотрел на время, а потом перевел взгляд на сидящих за столиками гостей, - Сева, Ната за работу! – крикнув, альфа поцеловал Вику и сына и сам пошел по своим делам.
***
Дима не отпускал Костика с рук, рассказывал вроде ему проведенное время с Никитой, но на самом деле его слушали взрослые. Потихоньку Сева употребил пиво, к нему присоединились остальные, только вот Дима играл с малышом и не прикасался к выпивке. Никита крепко обнимал омегу и постоянно целовал щечку супруга.
- Костику пора спать, - Вика забрала малыша и пошла в каморку, чтобы уложить сына спать.
- Жалко, я еще хочу с ним поиграть, - Дима смотрел в след уходящей подруги и дул губки.
- Дим, а ты чего не пьешь? Не понравилось? Принести чего-нибудь другого? – Виктор убрал в сторону бутылку с пивом.
- Нет, спасибо. Мне нельзя ничего такого, - омега помотал головой. Никита крепко обнял супруга и поцеловал парня.
- У нас будет ребенок, - гордо заявил альфа, задирая нос к верху.
- Ура~! – закричал Ната, прыгнув в объятья друга. Из-за шума выскочила Вика и сразу же обрушилась на всех с претензиями, ведь Костя только-только смог уснуть, но стоит узнать о новости, которой привела к такой реакции Нату, сама завопила. Костя все же проснулся, и девушке снова пришлось идти укладывать малявку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋