Глава 3

959 21 3
                                    

Тесса

    Всю дорогу до места назначения мы болтали с Нэтом и Стеф. Парень рассказывал очень смешные истории из своего прошлого. Он очень весёлый и милый. Добрая улыбка и весёлый блеск глаз. Он отличался от Стеф и Хардина. Рассказав очередную безумно весёлую историю мы со Стеф заржал на весь салон машины. Хардин постоянно брасал на меня свои тяжёлые взгляды через стекло. Это немного напрягало.
- Может хватит ржать!? - прирвал Нэта грубый голос Хардина. Он ни разу не улыбнулся за всю поездку. Что с ним не так, по моему у Нэта очень смешные истории.
- Хааардин, да брось! Давай оторвёмся, ты постоянно хмурый и злой! Веселись, молодость! - Нэт толкнул парня в плечё. Мне показалось что Хардин стал ещё более хмурым. Может и нет.
- Неужели это все из-за... - Хардин резко развернулся к Стеф.
- Закрой свой рот Стеф! - рявкнул на весь салон парень от чего Стеф испуганно посмотрел на него и отвела взгляд в окно. Что она хотела сказать? Нужно будет спросить у неё как-то... Хардин мельком посмотрел в мою сторону и таким же резким движением повернулся обратно. Он стал ещё более злым. Казалось бы не возможно, но нет. Выглядит он дьявольски. Но всё-же красивый. Господи Тесса. Нэт так же с опаской посмотрел на друга, а затем на меня, вскинув брови а-ля «в другой раз до расскажу» и мило улыбнулся. Ответив ему тем же я опёрлась головой о стекло и посмотрев в боковое стекло заметила взгляд Хардина. В его глазах было что-то такое загадачное и безумно привлекательное. Я тону. Честно говоря он очень привлекательный. Красивые черты лица, полные губы, ровный нос и безумно глубокий взгляд. Он смотрел мне прямо в душу, будто хотел увидит там что-то. Но что? Мы пялились друг на друга минуты 3 или 4... Не знаю. Потом я вопросительно вскинула брови и парень недовольно перевёл взгляд на дорогу. Интересно о чём он думает. Отведя наконец от него взгляд я уставилась в окно. Всю дорогу мы ехали в полной тишине. Оказалось что это было очень далеко. Ещё через час мы были у большого трёх этажного дома. Большой особняк ни чем не отличался бы от всех других если бы по всюду не было огромного количества людей. Кто-то блевал в кустах, кто-то целовался, другие играли в пивпонг. В чём смысл напиваться до чёртиков? Никогда непонемала этого. Это дико. Как только мы паркуемся Хардин бросает на меня взгляд и вылетает из машины громко хлопнув дверью. Да что с ним творится? Ребята ни предали никакого значение выходкам друга как будто это произходит каждый раз. Хотя наверное так всегда и произходит.
- Ну что, готова оторваться по полной? - весело произнесла девушка выходя из машины,я сделала тоже самое.
- Ну... Посмотрим. - я улыбнулась - А что с Хардином, он такой всегда? - я посмотрела на ребят. Нэт широко улыбнулся.
- Сколько я его знаю, он всегда был скверным... Но всё изменилось после... - Стеф дёрнула его за локоть. - в общем у него в семье проблемы... Ни кто в его дела не лезет иначе он нас убьёт - он усмехнулся. Тем временем моё любопытство брало верх. Хочу понять его и помочь.
- Ребят, давайте оторвёмся! Не забиваем голову! - она обняла нас за плечи став по середине и мы напрвелись в дом.
- Чей это дом? - говорю громче что бы ребята меня услышали. Музыка гремела очень громко.
- Дом братства. Тут живут ребята которые собственно и состоят в нём. Проводят вечеринки и трахают девчат! - она улыбнулась во все тридцать два и мы дружно засмеялась. Мне кажется мы сладким с этими ребятами.
   Запах алкаголя и сигарет. Толпа людей и очень много красных кружек с каким-то пойлом. В скоре и я обзавожусь такой. Девушка буквально впихнула мне её в руки. Мы прошли на второй этаж. Музыка тут была уже тише, да и народу поменьше. Мы прошли к диванам на котором сидели какие-то ребята и естественно Хардин. Боже что у него за девка на коленях? Минимум одежды, вызывающий макияж, тату и розовые кончики волос. Неужели у Хардина настолько ужасный вкус? Я была о нём лучшего мнения.

Больше чем любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя