Тесса
Со всеми этими подарками я еле успела собрать вещи. Я проводилась до часу ночи. Лендон уже должен скоро приехать и привезти нам перекус перед сном, для того что бы нам с утра не так хотелось есть. Очень логично как по мне. С облегчённый вздохом закрываю огромный чемодан с вещами и убераю все не нужное обратно в шкаф. Мы с Лендоном берём только нужную одежду, технику и тд. Потому что планируем купить остальное там. Всё таки Нью-Йорк. Кстати отец Лендона устроил меня на одну шикарную стажировку в издательстве. Это было моей огромной и казалось бы не сбытачной мечтой, но его отец так легко её исполнил. Это просто чудо! Я буду заниматься любимым делом, читать книги да ещё и зарабатывать деньги. Да, да это ОПЛАЧИМАЕВАЯ стажировка! Я счастлива! Маме я не давно позвонила и рассказала обо всём что произошло и она перечислила денег на мою карту. Теперь я могу свободно купить ту квартиру, но пока что я буду её просто снимать. Пока что мне нужна машина. Хорошая машина. Выкатываю чемодан в прихожую и беру со шкафа рюкзак и иду собрать самое необходимое в ручную кладь самолёта.
Наконец сложив всё и выбрав одежду на завтра я со спокойной душой ставлю чайник и жду Лендона. Он не заставил меня долго ждать по этому бегу открывать ему дверь.
- привет. Я немного задержался. - я обняла его и пропустила в квартиру.
- ничего страшного я как раз всё сделала. Ого у тебя тоже огромный чемодан! - улыбаюсь оглядывая богаж парня. Он кивает
- половину я вообще не собрался брать но мама сказала что всё это нужно - он с недовольство косит я на чемодан и идёт на кухню.
- понятненько. - Лендон достаёт вкуснейшую пиццу и я заварив нам кофе набоасываюсь на огромный ароматный кусок.
- красивая подвеска - жуя говорит парень смотря на подарок Хардина.
- эм... Да. - я теряюсь по этому откусываю большой кусок.
- подарок Хардина? - что? Откуда он знает?
- Почему ты так подумал? - немного нервно говорю я и смотрю на улыбающегося парня.
- у него есть такая же татуировка на запястье, вот я и предположил. Ещё он по форме двух сердец по этому ответ очевиден... - подкатываю глаза и немного грущу.
После посиделок мы идём отдыхать, пока парень пошёл в душ я постилила ему на диване. Вскоре Лендон вышел и я пошла делать свои дела. Искупавшись и помыв голову я сделала маску и вышла из душного помещения. Так как у меня были сложен все вещи и осталась только одна странная полупрозрачная пижама я одела её. Когда я выходила из ванной лендон увидел меня и резко перевёл свой взгляд в телефон. Я усмехнулась и пошла в свою комнату. Высушиваю волосы и снемаю маску. Пожелав Лендону спокойной ночи ложусь в мягкую постель и поставив будильник отключаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfic"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...