Глава 7

805 29 7
                                    

Тесса

Открываю глаза он безумного крика. Подскачив с кровати тру глаза и пытаюсь сфокусировать зрение. Мотаю головой в поисках источника криков. Смотрю на бьющееся в канвульстях от кошмаров тело Хардина. Соскакиваю к кровати и подхожу к нему. Что происходит? Сажесь с верху и пытаюсь хоть как то остановить его иначе он разнесёт всё к чёрту. Не действует. Обнимаю его крепко на сколько это возможно.
- Хардин! Тише... Это сон. Проснись! Хардин! Прошу - повторяю как клятву. Парень открывает глаза и смотрит мне прямо в душу. Зверский взгляд сменяется обеспокоенным. В миг парень обнимает меня своими ручищами и тяжело дышет.
- ты тут... - через тяжёлое дыхание слышу я. - я люблю тебя - лихо говорит он будто не веря себе.
- я тоже тебя люблю Хардин - он смотрит в мои глаза
- Не говори тоже, это звучит будто ты соглашаешься со мной. - я перевариваю информацию и целую его в уголок рта
- я люблю тебя - произношу в его губы и мы сливаемся в безумно нежном поцелуе. Оторвавшись я замечаю что я голая. Боже мы ведь так и уснули без одежды. Я отрываюсь от парня но он быстро притягивает меня в себе и встав вместе со мной мы ложимся на мягкую кровать.
- тебя мучают кошмары. Почему ты мне не сказал, я безумно испугалась. - говорю я и глажу его по мышчам на груди.
- Не знаю. Просто я не люблю об этом говорить. Это ужасно. - говорит он с отвращением.
- по этому ты никого не пускаешь в свою комнату? - перевожу взгляд на его лицо. Парень молчит, довая понять что я права.
- меня тоже мучают кошмары. Но не часто. Они безумно страшные. - я поёжилась и продолжила рисовать узоры на его теле. Никогда ни кому не говорила этого.
- из-за отца? - я киваю и на глаза наворачиваются слёзы. Парень обнимает меня и целует в губы. С ним я себя чувствую в безопасности.
- мне было лет 6 когда это случилось. Мой отец любил бухать. Ещё он был чёртовы наркоманом. - зло говорит он - так вот в тот вечер он в баре задолжал много денег. Они не нашли его, но нашли мою мать. Услышав крики я подумал что это отец, быстро спустился с лестници. Но увидив то как они избивают её... Я... Я не смог ничего сделать. Я пытался. Но мне было 6 лет и их было трое. Мать кричала что бы я шёл в комнату. Они изнасиловали её. И... Это всё из-за него. Ненавижу. - на его глаза выступают слёзы. Я сажусь сверху и крепко обнимаю его.
- по этому я не подпускал никого. Но ты. Ты другая. Не знаю что это... Но меня манит к тебе. Это больше чем любовь или привязанность. - мое сердце сжимается от счастья. Я целую его. Мы ещё долго разговаривали и наконец заснули.

Больше чем любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя