Тесса
Тело начинает дрожать от воспоминаний которые ещё довольно свежи. Воспоминания ранят. Сердце колотитмя как сумасшедшее. Крис видит мои меняющиеся как направление ветра эмоции в непонемании поварачивает голову.
- какого чёрта он делает? - спрашивает сам себя парень а я продолжаю вжиматся в мыгкий диван. Я смотрю в сторону трёх приблидающихся фигур.
- привет ребят! Простите за опоздание. - беззаботно говорит Зед и приобнемает Молли.
- приветик Тесс. А где же собственно Хардин? - лепечет эта сука с розовыми волосами. Крис внемательно смотрит на меня затем зло на Зеда.
- тебя это не должно волновать. - через зубы говорю я и молю бога что бы Хардин пришёл по быстрее.
- у тебя что зубки появились с нашей последней встречи? По моему ты была не такая дерзкая. - насмехается Стеф.
- закрой свой рот. - почти кричит на неё Крис. - как ты можешь вообще? - Молли удивлённо ахает и корчит удивлённую физиономию.
- она обязана знать правду. - шипит она. Всмысле. О чём она?
- о чём ты? - говорим в один голос с Крисом.
- о Крис, ты что не знал. Странно. Значит сегодня для вас двоих будет небольшой сюрприз. - отвечает Зед. Что они задумали. К нам подлетает Хардин с безумно злым видом.
- Хардин... - срывается с губ. Молли коварно улыбается и подходит к парню и проводит рукой по его волосам. Что эта шлюха себе позволяет. Хардин уберёт её руку.
- иди нахуй тупая шлюха! - с ненавистью произносит он. Она лишь улыбается ему в ответ. Парень смотрит на меня и хочет что-то сказать. Я смотрю на Зеда, Криса. Я будто в каком-то сне. Хочу побыстрее проснутся.
- но-но-но Хардин, нехорошо говорить так друзьям. Особенно которые кое - что знают. Ты ведь до сих пор держишь её в неведении. Да? - я вопросительно смотрю на парня затем на Молли. К глазам поступают слёзы. Неужели он мне что-то не сказал. И тот сон... Он что-то значил?
- Тесс давай уедем. Я объясню тебя. Прошу Тесс. - молит парень которому я постепенно перестаю верить. Этого не может быть. Я смотрю на Молли. Хардин берёт мои ладони в свои. - Прошу. Тесс. Прошу.
- Хардин ты сам виноват... А теперь Тесса, тебе пора узнать правду. - коварный голос этой шлюхи заставляет моё сердце разрывается на куски. Он скрыл что-то от меня. Но что. Предчувствие подсказывает что-то страшное. К глазам поступают слёзы. Крис вопросительно смотрит на Хардина и на меня. Зед и Стеф перешоптываются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfiction"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...