Тесса
По лицу Хардина было не сложно догадаться что он очень зол. Но почему? Он закрыл дверь и медленно начал подходить ближе.
- Что ты делаешь в моей комнате? - гневно произнёс он. Он тут живёт?
- В твоей комнате? Ты.. Ты живёшь тут?
- Да Тереза! Я живу тут. Ах да точно... Ты же у нас неженка, у которой всё есть... Ты не знаешь как это. - он придурок? Что он несёт.
- В каком смысле Хардин. О чём ты? Ты пьян? - я искренне пытаюсь понять его. Он лишь становиться злее.
- Я не пью, так же как и ты. Такие девушки как ты Тесса, ни в чём не нуждаются, живут в большом доме с кучей прислуги и естественно очень высокомерны. - да что с ним творится? Он настолько глупый говорить о том чего даже не знает!
- Что ты вообще несёшь?! Ты ничего не знаешь обо мне! Как ты можешь так говорить? - на мои глаза наворачиваются слёзы от воспоминаний о детстве. Хардин не отводил от меня взгляд. В его глазах я заметила... Сожаление? Нет, не думаю. Он взял меня за руку. На секунду заглянув в его глаза я увидела изпуг. Затем я выдернула руку из его хватки и побежала на улицу. Холодные струи дождя меня немного успокоили. Я стояла под ливнем и не знала что мне делать. Никто не отвезёт меня обратно. Автобусы тут не ходят. Да я даже не знаю где я... Дура! Почему я такая дура. Не нужно было ехать в этот дом. Его слова меня очень зацепили. Он надорвал недавно зажившую рану. Буквально несколько месяцев назад у меня был срыв. И вот опять. Новый поток горячих слёз обжигают ледяные щёки. Кто-то хватает меня за запястье и ведёт в дом. Я повернулась и увидела испуганно лицо Хардина. Мы снова пришли в его комнату и он запер дверь на ключ.
- Ты промокла. Зачем ты вообще выбежала на улицу, там же ливень! - парень подал мне свои шорты из шкафа и не найдя чистой футболки снял свою и отдал мне. Он остался в одних джинсах и я снова увидела его прекрасное тело.
- Тебе нужно переодеться иначе заболеешь. Надень это. - он указал на одежну в моих руках. Он прав. Меня начало трясти от холода. Парень снова подошёл ко мне.
- Может примешь горячий душ? - он такой высокий. Госпади о чём я думаю.
- Д...да спасибо - я запнулась от холода. Подойдя к двери парень быстро обогнал меня и открыв дверь взял меня за руку и мы пошли в ванную.
- Я буду ждать тебя здесь потому что тут куча пьяных извращенцев. - быстро протараторил он от чего у меня появилась глупая улыбка.После душа я одела одежду предоставленную Хардином и открыв дверь вышла. Парень странно меня осмотрел и мы пошли в его комнату. Снова закрыв дверь я не знала что делать по этому просто стояла у книжнях полок.
- если хочешь я постелю тебе на кровати, а сам лягу на полу. - джентльмен недоделаный... Я кивнула и парень расстелил кровать. Я быстро забралась под одеяло и меня окутал запах мяты. Он не менял постель по этому тут всё пахло его одекалоном. Кровать была довольно большая и мне одной даже под одеялом было очень холодно.
- Хардин. - парень посмотрел на меня и вопросительно вскинул брови. - можешь лечь на кровати. Она большая а мне одной холодно. - он был явно удивлён. Но уговаривать его не пришлось по этому он быстро снял джинсы и остался в одних боксёрах. Господи, он безумно красивый. Поняв что я пялюсь на него парень улыбнулся и залез под одеяло рядом со мной.
- Слушай. Ты прости меня. Просто... Я не знаю что на меня нашло. Ты права я не должен был это говорить. - его голос был таким красивым. Свет падяющий из окна освещал его идеальное тело. Ему разве не холодно? Он укрылся только на половину. Я улыбнулась его словам и тепло разлилось по телу.
- Тебе не холодно? - я решила перевести тему
- нет. У тебя наверное просто переохлаждение. Но в комнате тепло. - он посмотрел на меня. Снова его взгляд посылает какие то заряды тока по моему телу. Его зелёные глаза прожигали меня.
- да ты наверное прав. Переохлаждение. - я повернула голову в потолок и прикрыла глаза. Я долго не могла заснуть потому что меня трясло от холода. Не помогало не тёплое одеяло не рядом лежащий Хардин.
- Тесса ты вся дрожишь - раздался сонный обеспокоенный голос парня. - можно я обнему тебя? - не знаю что мной движет. Я кивнула и руки парня обвили меня и притянули к себе. Боже какой он горячий. Я положила голову ему на грудь. Она мирно подымалась и я уснула под звук его сердцебиения.
Я проснулась от того что кто-то гладит меня по голове. Открыв глаза я увидела перед своим лицом лицо парня. Он шороко улыбнулся.
- ты разговаривала во сне. - надеюсь я не говорила что-то про него. Я улыбнулась.
- и что же я говорила?
- было что-то не разборчивое, но потом ты произнесла моё имя. - о нет. Парень улыбнулся и провёл рукой по моей спине. Я немного засмущалась. Хорошо что было темно иначе он бы увидел мои красные щёки.
- я... Извени.
- за что? - он явно удевлён.
- ты наверное хочешь спать...
- тихо. Сегодня я выспался как никогда... - странно. О чём он.
- я тоже. Обычно меня мучают кошмары. Но с тобой... Я выспалась... - он не отводил от меня взгляд.
- тебя мучают кошмары?
- да... Наверное из-за моего детства... - я немного напряглась вспоминая о том ужасе.
- тихо... Все хорошо... - его уголки губ поднялись, а пальцы гладил мою щёку. Он такой милый и добрый со мной. Я не понемаю, то он злой как чёрт, а сейчас довольно милый и заботливый. Мы ещё долго так лежали а потом я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfic"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...