Тесса
Да что ж творится в этом университете? Мало того что душевые совместные, да ещё и комната как проходной двор! Посмотрев по сторонам в надежде что он тут всё таки не один, я поняла что это всё таки так. Как он вообще сюда попал? Я отчётливо помню что закрывала дверь на ключ. Я снова перевела взгляд на парня, он как ни в чём не бывало лежал на кровати Стеф и читал книгу. Странное сочитание, панк любящий на досуге почитать книгу. Я не вольно улыбнулась своим мыслям. Парень наконец заметив моё присутствие посмотрел на меня. Медленно обшарив меня взглядом он облизнул металл в губе.
- Извини, я стриптиз не заказывал. - явно довольный своей глупой шуткой он самодовольно улыбнулся от чего на его лице проявились ямочки. У него такой сильный британский акчент. Стоп что вообще за шутки?
- Мне кажется ты перепутал комнаты. И.. И вообще как ты сюда попал? - выпалила на одном дыхании проигнорировав его издевательства и ещё сильнее сжала полотенце что б не дай бог оно не упало. Переведя не знаю зачем взгляд на его руки я заметила чёрные рисунки. Их было довольно много, я рассматривала розу на его кисти. Интересно что она значит? Стоп что? В ответ на мой вопрос парень поднял связку ключей. Так и думала, теперь не чему удаляться. Он парень Стеф, значит будет тут часто. Парень? В груди стало тяжелее. Что происходит?
- Ты не мог бы выйти, мне нужно переодеться. - как можно спокойно произнесла я. В ответ получив его насмешливую улыбку. Что не так?
- Не обольщайся, я не смотрю. - что? Да как он может? Да, я конечно не нашу мини юбки и обтягивающие грудь топы, но всё же как он может мне такое говорить? Я даже не знаю как ответить на это. Слава богу в этот момент открывается дверь и в комнату входит Стеф.
- Стеф, ты не могла бы сказать своему парню что бы он убрался от сюда, я хочу переодеться! - я посмотрела на девушку которая явно хотела засмеялся во весь голос. Она плюхнулась на кровать рядом с парнем.
- Что? Парень? Хардин Скотт не мой парень - она засмеялась но быстро остоновила свой порыв веселья, мягко ударив парня по коленке. - Что ты ей наговорил? - он посмотрел на неё недоумевающим взглядом. Значит не её парень. В груди немного отпустило.
- Ничего я ей не говорил! - окинув её недовольным взглядом он снова уткнулся в книгу. Интересно что он читает.
- Ладно. Тесса, ты пойдёшь в пятницу на вечеринку по поводу начала учебного года? Там будет весело!!! - Стеф умоляюще посмотрела на меня и искренне заулыбалась. Какие вечеринки, мама убьёт меня если узнает. И вообще я приехала учится.
- Нет, нужно будет сделать домашнее задание на следующую неделю, купить... - меня перебил Хардин
- Что? Она и вечеринки? Стеф, ты серьёзно? - он усмехнулся и воткнулся в книгу как ни в чем не бывало. Меня распирала злость.
- Да брось Хардин! Не слушай его, он зануда - он фыркнул - ты подумай, времени до пятницы много!
- Я пойду. - сказала я не знаю зачем. Стеф засияла и подбежав ко мне крепко обняла.
- Круто! Тесса, обещаю тебе понравится! Там очень весело.
- Надеюсь. - тихо говорю я, на что Стеф подмигивать мне в знак того что всё будет супер. Буду на это надеется. Но мама меня убьёт!
- Так, чего разлёгся? Проваливай давай! - бросила она парню и удалилась из комнаты что бы я могла переодеться. Парень встал с кровати и уставился на меня своим странным взглядом. У него оказывается безумно глубокие зелёно-изумрудные глаза я раньше не замечала. Тесса, остынь. Он встал с кровати и подёшел ближе ко мне от чего у меня перехватил дыхание.
- До встречи на вечеринке, Тереза. - Тереза? Да как он смеет, это переходит уже все границы. От куда он вообще знает моё полное имя?
- Не смей называть меня Терезой, так меня называют только близкие люди, и ты слава богу в этот круг не входишь. - я уже не выдерживаю и зло смотрю на него. Парень же только улыбнулся и на его лице снова появились те ямочки. Он кажится таким милым, но на самом деле за этой маской скрывается чёрная душа. У меня по спине пробежались мурашки.
- Ну это мы ещё посмотрим Тереза - кинул он и наконец вышел из комнаты. Что за двусмысленные слова? Что он имел ввиду? Как же он бесит меня.
Наконец переодевшись и высушив голову я решила сложить учебники на завтра. Затем я приготовила одежду и повесив её на вешалку села за стол заполнять ежедневник. Составив план я взяла с полки книгу "Гордость и Предупреждения" и погрузилась в чтение. Звонок телефона заставил меня подпрыгнуть от изпуга. Посмотрев на дисплей я увидила надпись "Ной❤️" и заулыбалась.
- Алло. Привет студентка! Как дела? Как новая подруга? - весело произнёс он. Мне не хватает его тут. Как же я хочу что бы он уже поступил сюда и мы учились и проводили время вместе.
- Привееет! Вроде бы хорошо. - вспомнив про Хардина мой голос немного погрустнел.
- Точно? Голос какой-то грустный. - как он только это слышит и замечает?
- Нет. Просто устала - от части это была правда.
- А, ну хорошо. Тогда спокойной ночи, востанавливай силы. Люблю тебя! - он такой понемающий.
- Спасибо. И я тебя люблю! - он отключился. Посмотрев на время я вздохнула и убрав его на полку вместе с книгой легла на кровать. Странно, где Стеф. Уже поздно, а завтра первый день. Хотя думаю она уже не первый год тут и знает что делает. Только я закрыла глаза и у меня сразу же возник его образ. Да что со мной произходит. Кое как у меня получилось погрузиться в сон.
Звонок будильник, я открываю глаза и встаю с кровати. Я посмотрела на кровать Стеф, она крепко спала. Когда она пришла? Ладно, пускай спит. Я взяла банные пренадлежности и пошла в душ. В этот раз всё прошло хорошо и мои вещи не свалились на мокрый пол. Придя в комнату я открыла дверь, Стеф ещё спала. Переодевшись в подготовленные одежду я завязала волосы в хвост. И захватив рюкзак и телефон вышла из комнаты. Я вышла немного раньше что бы точно не опоздать, кто знает сколько я буду плутать в поисках нужной аудитории. Наконец дойдя до нужного кабинета я попыталась открыть дверь но она была закрыта. Сверившись с расписанием я снова посмотрела на дверь. Основы обществознания.
- Закрыто, просто ещё рано. - я повернулась и увидела парня который широко улыбался.
- Да? Ты тоже сюда? - я кивнула на дверь
- Да. Я Лэндон Гибсон - он улыбнулся и протянул мне руку. Он такой добрый.
- Очень приятно, я Тесса Янг. - я пожала его руку.
- Взаимно - он снова широко улыбнулся.
- Пара ранних пташек? Проходите, основы обществознания ждут вас! - весело произнёс приподавател появившийся из не откуда. Мы поздоровалась и прошли за ним в аудиторию. Заняв места мы разговорились с моим новым другом. Оказалось что мы похожи, он тоже люби учится, очень добрый. Пока мы говорили аудитория уже заполнилась и началась первая лекция в моей жизни. Через полтора часа нас отпустили. Так прошёл весь день. Мы говорили с Лендоном. Я узнала много нового о нём, о том что его мать живёт с нашим ректором и они должни пожениться. Мы рассказали друг другу о своих вторых половинках. Вообще я обрела нового друга!
Последней лекцией была литература. Мы с Лендоном снова пришли первые. Заняв места я достала тетрадь и заговорилась с Лендоном.
- Добрый день. Начнём нашу увлекательную лекцию! - весело сказал преподаватель и занял места за своим столом.
- И так, кто уже причитал "Гордость и предупреждения"? - мы подняли руки. - так ещё не все. Значит те кто не прочли обязательно причитать, а кто прочёл повторить. - улыбнувшись произнёс профессор. Я обернулась и уткнулась глазами в самодавольную физиономию Хардина. Да ладно? У на ещё и лекции совпадают. Заметив мой взгляд он наигранно илыбнулся, я быстро повернулась обратно.
Так и пролитела первая неделя. Мы общались с Лендоном, вместе ходили на лекции, ходили в кофейню перед университетом. И наконец наступил день Х, пятница. Вечеринка. Сходив в душ я вернулась в комнату.
- Тесса! Привет. Всё в силе? - улыбаясь произнесла она
- Да. - коротко ответила я.
- Отлично! Нам пора собраться, скоро приедет Нэт. Может тебе что-то одолжить из одежды?
- Нет спасибо. Думаю пойти в этом - я взяла бордовое платье и повернулась к девушке. Она искренне улыбнулась
- Тебе не кажется что это немного официально для вечеринки?
- Ммм. Нет, я думала пойти в этом
- Ладно. Знаешь, мне нравится, да мне нравиться! - она обняла меня и пошла за ширму что бы переодеться. Высушив волосы я повернулась к девушке. Она завязывала шнурки на груди топа что бы грудь выглядила ещё объёмнее. Так же на ней были чёрные короткие шорты и красные колготки в сетку. Посмотрев на меня она оеруглила глаза.
- Вау. Тебе идёт! Только я бы ещё надела каблуки и покрасила глаза.
- Спасибо нет, я за удобство, так что пойду в кроссовках. Ты кстати тоже классно выглядишь. - полностью собравшись я проверила телефон и ответив на пару сообщений от Ноя мы со Стеф вышли на улицу где нас уже ждала машина Нэта. Обойбя её я села на заднее сидение. Оказалось что в машине был Хардин. Хотя чему я удевляюсь? Они же друзья. Замитив на себе его тежёлый взгляд через стекло заднего вида я немного напряглась. Мы поздоровалась с Нэтом и двинулись на вечеринку. Интересно, что же меня там ждёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfic"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...