Тесса
- Хардин! Ты снова обманул меня... Почему Хардин! Почему ты раньше мне ничего не сказал? Почему!??? - срываюсь на крик и начинаю плакать. Почему? Я люблю его. Всем сердцем. Но ещё одно предательство простить не смогу.
- Прости Тесс. Я люблю тебя. Прошу дай мне один шанс. Ещё один. - я падаю на пол в слезах.
- зачем? Что бы ты ещё раз меня обманул. Насмехался надо мной какая я жалкая? Зачем? - он резким движением поднеиает меня за плечи и ударив по щеке кричит плямо в лицо
- ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДУРА - я снова падаю на пол держась за горящую щёку. Слезы текут по щекам от чего ещё больше становится больнее. Боль щеки не сравнится с внутренней болью. Всё разрывается из нутри. Он предал меня. Предал. Предал. Снова предал.
- предал. Снова меня предал. Предал... - повторяю как заклинание. На заднем фоне слышу голос Хардина. Сначала далеко но потом он будто начал приближаться ко мне.
- Тесс... Проснись! Это всего лишь сон!!!!
Открываю глаза и они мгновенно начинают щипать. Видимо от того что я плакала. Хардин сидит на мне и крепко обнимает. Я делаю тоже самое и всхлипываю.
- я так испугался. - он нарушает тишину и поцеловав меня в макушку сопрекасается со мной лбом. - что тебе снилось. - не хочу сейчас об этом говорить. Но и скрывать ничего от него не собераюсь. Всдыхаю и набрав по больше воздуха в лёгкие начинаю рассказ.
- мне снилось, будто ты снова обманул меня и не рассказал что-то. Ты просил что бы я дала тебе ещё один шанс... Я.. Я сказала зачем? И ты... Ты ударил меня - из глаз снова хлынул новый поток слёз. - я упала... А дальше ты начал кричать на меня.... Я... Всё было настолько реалистично... Мне было страшно Хардин... - он снова обнимает меня на этот раз безумно крепко.
- я бы никогда в жизни не поднял на тебя руку. Никогда. Я бываю вспыльчив. Зол. Но никогда не поднему руку на тебя... Я люблю тебя Тесс. - мы смотрим друг другу в глаза и парень осторожно уберёт слёзы с моего лица.
- Хардин. Ты мне точно всё рассказал? - опускаю взгляд в пол и парень заметно напрягается.
- да. Уже поздно давай спать. - он натянуто улыбается и поцеловав меня в губы он нежно накрывает меня одеялом и заберается под него сам. Обнимает за талию и мы засыпаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfiction"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...