Тесса
Я до сих пор не понемаю что же происходит. Хардин стоит и смотрит на меня при этом радостно улыбаясь. Он будто знает какой то большой секрет и хочет его рассказать. Вдруг он подходит ближе ко мне и нагнувшись нежно целует в губы. Затем отрывается смотрит в мои глаза и становиться обратно. Я оборачиваюсь на нашего официанта, он тоже лыбится смотря в нашу сторону.
- Тесса... - говорит парень заставляя меня взглянуть на него - я очень долго шёл к этому. Даже сначала призирал это и думал что это совсем не важно, что я не хочу. Когда я встретил тебя, моя жизнь перевернулась вверх дном. Я наконец понял что такое любовь, ты мне показала. Научила. И заставила меня хотеть стать лучше. Спустя месяц после нашего перерыва я понял что не могу без тебя, во всех смыслах. Я понял что хочу этого. Хочу того что ты хотела очень давно. И не только для тебя, а ещё и для себя. Так вот к чему же я веду? - он становится передомной на одно колено и моё сердце замирает. Я резко забываю как дышать и кажется даже моргать. - Тесса Янг, ты выйдешь за меня? - он открывает странную штуку и там блестит красивейшее кольцо. Я вскрикиваю и из моих глаз текут слёзы радости.
Коробочка в которой было кольцо
Кольцо
- Да! - кричу я и прижимаюсь к нему. Мы сливаемся в нежном поцелуе. Затем он надевает на беземянный палец кольцо и я просто не могу поверить в то что это происходит со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfiction"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...