Глава 5

903 32 0
                                    

Тесса

Пролетела ещё одна учебная неделя. С Хардинлм я не виделась с момента когда он привёз меня в кампус. Я до сих пор не знаю что со мной происходит, но я каждый день думала о нём. Ко мне приезжал Ной. Мы гуляли, но даже тогда я думала о нём... Так же я успела поругаться с матерью и конечно Ноем. У меня снова был срыв. Слава богу Стеф была рядом. Так же она рассказала много интересного про Хардина. И оказывается что когда в тот день я ушла, он бегал по дому как бешаный и искал меня. Так же он никому не разришает не то что заходить в его комнату, так темболее спать в его кравати. Стеф была мягко говоря удивлена от услышанного. Я кстати рассказала ей всё что было на вечеринке и после. Неделя выдалась слишком эмоциональной, так ещё и Лэндон уехал на неделю к девушке в Лондон.

- Привет подруга! - воскликнула Стеф на всю библиотеку. Сумасшедшая
- шшшшш.... Тихо - я положила указательный палец на губы. - привет. Что-то случилось? - шопатом произношу я
- конечно, ты поедешь со мной на каньон? Там безумно красиво! Соглашайся! - опять воскликнула девушка
- тихо. Я не знаю...
- тебе нужно развеется, а это место просто для этого предназначено. Поверь.
- ладно. Хорошо. Только мне нужно купить купальник.
- ура, шоппинг! Соберайся. - быстро собрав учебники мы вышли из библиотеки. Решив не терять времени мы поехали в тарговый центр на поиски купальника. Через часа три мы наконец нашли идеальный купальник. По моей фигуре и не слишком открытый.

 По моей фигуре и не слишком открытый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P. S. Купальник Тессы.

Мы приехали в кампус и начали собираться. Через час за нами должна была приехать Тристан. Кстати за эту неделю я с ней подружилась, она оказалась очень добрым и светлым человеком. Так же она не тусовалась с компанией Стеф.

Сегодня было безумно жарко по этому мы решили одеть купальники, сверху шорты и взяв покрывала и полотенца были полностью готовы. Наконец приехала Тристан и мы поехали на каньон. Мы пели песни и болтали о всякой чепухе. Дорога была довольно долгой. Наконец мы приехали на место. Как и обещала Стеф тут безумно красиво. Кругом шикарная природа. Пагода просто шик, тёплый ветер. Подъехав на место я заметила остальную компанию. Там был Зед, Крис, Нэт и естественно Молли с Хардином. Мы припарковклись и вышли к ребятам. Все были рады меня видеть, особенно Крис. Хардин и Молли не замечали нашего присутствия. Ну и пусть. Только я начала думать о нём он повернулся в мою сторону. Его лицо излучало удивление а затем он снова стал грубым и отвернувшись к Молли поцеловал её. Значит так он начал играть. Ну ладно, посмотрим кто выйграет в этой партии. Мы расстелили покрывала рядам с этими двумя. Мы веселились. Затем Зед пригласил нас купаться. За это время мы сдружились с Крисом.
- ну что девушки, ай-да купаться! - прокричал нам Крис и мы засмеялась. Он такой милый. Я сняла шорты и он начал изучать меня своим взглядом.
- слюни подбери! - кинул ему Нэт и мы оба засмеялась. Я подошла попробывать воду. Она была довольно тёплой, но казалась прохладной.
- давай! Не ссыкуй! - кинул Крис и разбежавшись прыгнул в воду.
- давай вода супер! - он широко улыбнулся. Я обернулась и посмотрела на Хардина. Он сидел один. Молли давно плескалась в воде с Зедом. Хардин посмотрел на меня и начал изучать моё тело. Я немного засмущалась и отведя взгляд на воду наконец решилась. И с разбега прыгнула в воду. Вода была действительно супер. Мы долго плескалась в воде. Устраивали бои на плечах парней. Наконец мы устали и вышли из воды. Хардин так и сидел мы снова пересеклись взглядами но в этот раз он отвернулся первым. Ребята решили съездить за продуктами. А я замотавшись в большое полотенце села на покрывало и уставилась на воду. Так тихо и спокойно. Оказалось что остались только Тристан, Крис, я и Хардин. Хардин так и сидел а вот Тристан и Крис пошли вместе в её машину. Не сложно догадаться зачем. Вдруг я услышала шаги позади себя. Хардин обошёл меня и присел рядом. Я посмотрела на него, он прожигал меня своим взглядом и наконец на его лице появилась улыбка. От этого улыбнулась и я.
- ты чё лыбишься? - спрашиваю я и продолжаю на него смотреть улыбаясь. Ещё раз убеждаюсь что у него очень красивые глаза.
- а ты? - улыбка у парня стала ещё шире. Мы сидели и изучали друг друга. Так странно. Просто смотрели друг другу в глаза иногда отрываясь переводя взгляд на природу. Вдруг парень снова заулыбался и уставился на меня странным взглядом.
- Может сбежим от сюда?
- всмысле? Просто уедем ни кому не сказав?
- да!
- но они ведь обидятся! - от моих слов парень улыбается и закатывает глаза
- Тесса, хватит следовать правилам просто доверься сердцу! - воодушевлённо произнёс он. Я задумалась. Может он прав? Я слишком долго делала всё по плану. По инструкции. Мать приучила. Мне кажется пора что-то менять. На душе стало так легко. Я кивнула и парень засветился от счастья подхватилв мои шорты и рюкзак он взял меня за руку и повёл к своей машине. Так круто.
- куда мы поедем? Я до сих пор в полотенце и купальнике! - я засмеялась от переполнявших меня эмоций.
- увидишь. - коротко сказал он и закину всё моё барахло на заднее сидение мы отправились куда-то. Мы ехали минут тридцать. Всё это время парень весело поглядывая в мою сторону. Буквально несколько часов назад он сидел хмурый как будто лимон съел, а теперь буквально светится от счастья. Мы подъехали к какому-то лесу и заехали вглубь него. Вокруг была не менее красивая природа. Мы остановились и парень вышел из машины, сделав тоже самое мы пошли по трапинке вниз.
- добро пожаловать в моё место. - он указал рукой на безумно красивое озеро, вокруг каторого росли ели. Господи тут безумно красиво. Я как ребёнок рассматривала каждую деталь этого места. Вдруг мой взгляд упал на раздевающегося парня. Посмотрев на его спину я не увидела ни одной татуировки. Такие красивые плечи и накаченная спина. Боже. Он повернулся и взглянул на меня так будто знал что я его рассматриваю. Ухмыльнувшись он снял джинсы. Это меня добило.
- пошли. Тут вода ещё лучше чем на каньоне! - он широко улыбнулся.
- ну нееет. У меня уже почти высох купальник и волосы. Так что иди один. И я не брала сменную одежду. Так что если я пойду у меня не успеет высохнуть купальник так как солнце садится. И вообще... - не успеваю договорить как моё полотенце падает и я оказываюсь на плече Хардина.
- Хардин! Пусти! - смеюсь и пытаюсь вырваться.
- задержи дыхание лучше а не болтай. - не успеваю отреагировать и мы летим в воду.

Больше чем любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя