Глава 11

729 23 6
                                    

                Две недели спустя

Тесса

Прошло две недели с того дня когда мы с Хардином максимально стали близки. Всё это время мы были вместе. Не считая раздельных лекций конечно... После нашего первого раза он предложил мне переехать к нему. Спросите куда? Хардин снял шикарную квартиру для нас. Боже она ооочень красивая и уютная да ещё и рядом с университетом. Вот уже две недели мы живём тут. И всё бы нечего, но,  когда я заберала вещи из комнаты Стеф очень странно себя вела. Она начала отговорить меня, и в конце концов обозвала меня полной идеоткой которая доверилась такому уроду как Хардин. Я хотела уже на неё броситься но в комнату зашла Тристан и я быстро взяв каробки выбежала из комнаты. В дагонку я услышала что-то типа - "ещё посмотрим с кем он будет...". К слову, Хардин со мной и это главное. Сейчас он уехал на три дня к матери в Лондон так как у неё какие-то проблемы с домом. Сегодня первый день без него в квартире и универе.

Звонок будильника и я открываю глаза в поисках прекрасного полуголого тела парня, но вспомнив что он буквально два часа уехал я начинаю грустить. Иду в душ делаю все нужные процедуры и одев футболку Хардико которую он оставил специально для меня иду готовить завтрак. Спустя двадцать минут на столе стоит яичница с беконом и горячий кофе с молоком. Быстро съев всё без остатка иду одеваться. Выбрав серый свитер и бежевые штанишки быстро подкрашиваю глаза и распустив волосы слегка завиваю их и завершаю образ белыми кроссовки и чёрной кожаной беру рюкзак и выхожу из квартиры.

Лук Тессы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лук Тессы


На улице прекрасная погода. Пасмурно, тучи и ветер. Не ну правда! Я очень люблю такую пагоду! Быстро добераюсь до нужной аудитории занимаю место в первом ряду и жду Лендона. Где он ходит вообще? Уже скоро начало занятий а его ещё нет. Прямо перед звонком заходит Лендон. Выглядит он довольно странно. Заметив меня быстро идёт в мою сторону.
- привет. Что-то случилось? - внимательно смотрю на парня. Он садится и так же смотрит на меня
- с чего ты взяла? - действительно. Ни улыбки, ни света в глазах. С чего же я взяла?
- Лендон просто расскажи мне... Что случилось? - тихо говорю я.
- расскажу после. Пойдём в кофейню и расскажу там... - так же отвечает он. Следующие пары пролетели как и не бывало. Вот последний звонок мы с Лендоном соберём вещи и выходим из аудитории. Говорю ему что бы подождал меня на выходе и иду в уборную. Делаю свои дела, мою руки. Вдруг вижу знакомую шевелюру.
- о Тесса! Я так рада тебя видеть! - говорит она с нотками фальши.
- Стеф привееет... Взаимно - натягиваю улыбку и вытераю руки.
- ну, как у вас дела с Хардином? - смотрю на себя в зеркало
- о, все супер! Живём вместе, вот уехал на три дня к матери в Лондон. - смотрю на неё и замечаю коварную улыбку. Может мне кажется?
- к матери? А я слышала что он сейчас с Молли живёт. Она буквально часа полтора мне этим хвасталась - Хардин? Молли? Нет, такого быть не может! Враньё. Не верь им, они просто завидуют. Повторяю у себя в голове я. Слёзы поступают к глазам и ком ростёт в каждой секундой. Быстро выхожу из туалета и буквально бегу к Лендону. Немного успокоившись мы направляемся в кофейню. Заказав пирожное и латте Лендон начал рассказывать но я его не слушала. Не заметила как погрузилась в свои мысли.

- эээй. Тесса, всё в порядке? Ты слушаешь меня?- слышу голос Лендона. Понемаю голову и смотрю на него. Отрицательно качаю в ответ и пожимаю губы.
- Может потом поговорим. Ты устала наверное. Нужно отдохнуть. Тебя проводить? - снова отрицательно качаю головой и оплатив счёт мы прощаемся и расходимся. Не знаю как дохожу до дома. Пальцы наберают заветный номер. Гудки, гудки снова гудки...

- Алло, Тесс! Привет детка! - весёлый голос парня и я таю. По щеке катится заветная слеза счастья.
- привет. Как дела? - голос содрагается
- Тесса, что случилось? Ты что плачешь? Расскажи мне - он сильно взволнован, я чувствую это по голосу.
- просто скучаю - решаю не говорить ему из-за чего на самом деле мне плохо. Хотя отчасти и это тоже причина.
- ну может тогда перейдём на видеосвязь и займёмся кое-чем интересным? - я вспыхаю от его слов
- что? И чем же? - закусываю губу и  парень на другом конце смеётся.
- ммм... Тесс.. Ты уже возбудилась. Дыхание тебя выдаёт. Хочу посмотреть как ты ласкаешь себя. Я ведь учил тебя. - в низу живота разливается тепло.
- мммм... Ладно. Но только если ты тоже будешь это делать вместе со мной. - почти простанываю
- я уже начинаю - сладко прорыкивает он и мы переключаемся на видео связь.

- боже Тесс ты такая красивая. - он улыбается - раздевайся одежда нам не нужна.
- ты тоже. Давай - тихо говорю я и начинаю медленно и сексуально снимать одежду. Перевожу взгляд на Хардина который будто заваражённый смотрит на меня.
- боже не могу поверить что ты это делашь это специально для меня - улыбаюсь и снемаю лифчик. - мммм... Боже. Садись по удобнее и расставь ножки. - простанывает он и снемает одежду. Теперь уже я пялюсь на него. Наконец он садится на против экрана и берёт своего дружка. Делаю как он мне говорит и расставляю ноги над экраном. Провожу пальчиками по уже мокрой ткани и постанываю. Парень делает движение рукой по своему члену и я смотрю не отрываясь.
- Не могу поверить... Что мы это делаем. - стонет он.
- о да.. Хардин- снемаю трусики
- оооо... Тесс... Как мне тебя тут не хватает... - он ускоряет движения рукой и стонет. Делаю тоже самое и мы почти одновременно кончаем. Боже это было так классно. Мы разговариваем до позней ночи. Боже мне кажется мы разговаривали просто обо всём на свете. Где-то в час ночи мы закончили разговор и я погрузилась в сон.

----------------------

Ну что ребятки, как думаете что будет дальше. Действительно ли Хардин в Лондоне у матери или всё-же у Молли? Ммм😏😏😏

Больше чем любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя