Тесса
Мокрая насквозь одежда неприятно прилипает к телу. Макияж скорее всего потёк ко всем чертям. Красивое платье потеряло всю былую красоту. На бегу снимаю туфли подхваьываю их на руки и продолжаю свой побег от человека которого буквально час назад считала своим парнем и была уверенна в нём на сто процентов. Слёзы продолжают без конечный поток. Глаза уже будто разъедает какой-то кислотой. Замираю на месте тяжело дыша. Ноги привели меня к нашей с ним квартире. Уже точно не нашей, а только его. Не хочу тут находится. Внутри всё разрывается больше не могу сдерживать себя. Безысходность. Мы ходим по порочноиу кругу. Это не отношения, это действительно прочный круг. Пора это заканчивать. Не хочу больше доверять ему. Буквально не давно он клялсы в том что говорит мне чистую правду о том что рассказал мне всё. Если бы он сам рассказал мне это, а не его "друзья", возможно можно было бы что-то исправить. Но теперь всё потеряно окончательно и безповоротно... Конец нашей и без того не счастливой истории. Ноги приводят меня к дому лендона и я не думая не о чём стучу в дверь. Долго ждать не приходится и мне открывает сонный парень. При виде меня его глаза округляются и я просто крепко обнимаю его. Он отвечает взаимностью.
После горячего душа Лендон велел мне прийти на кухню что бы выпить горячего чая. Собственно так я и делаю. Быстро одев длинные шорты и майку парня спускаюсь вниз. Лендон улыбается глядя на меня и я немного смущаюсь. Усаживаю задницу на холодный стул и пододвигаю кружку с горячим напитком.
- согрелась? - он сидит на против и внемательно изучает меня будто я какой-то экспонат. Ктваю в ответ.
- хочешь поделится или лучше завтра - поднимаю на него взгляд и набрав по больше воздуха в лёгкие начинаю рассказ.
- он меня предал. Забрал всё. Мою девственность и выставил меня посмешищем для своих друзей. Оказалось он поспорил на меня и на то что я лягу с ним в постель. А потом он... Сказал... Что бросит меня. - на глазах снова пелена слёз и дышать просто невыносимо больно. Снова смотрю на явно шокированного и злого парня? Он злой?
- ненавижу его. Как он мог!? Тесса боже... - он обходит стол и крепко прижимает с себе. Он такой милый и добрый.
- Не хочу больше тут быть. Всмысле хочу переехать. - тихо говорю не веря сама себе и понемаю взгляд на Лендона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfiction"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...