Тесса
За окном начинает расцветать и я просыпаюсь от лёгких прикосновений.Морщу нос и распахиваю глаза. Вижу улыбающегося парня и его изумрудный глаза.
- скажи что это не сон… - сонно говорю и он улыбается ещё шире. Он безумно милый в солнечном свете. Эти ямочки…
- это не сон Тесса – нежный поцелуй в носик и я крепко обнимаю его. Он такой тёплый. Залазию на него сверху он жадно осматривать моё тело затем проводит пальцами от мочки уха, шея, грудь, живот. Я покрывают мурашками.
- я люблю тебя – целую Хардина в губы и он сразу же отвечает. Чувствую его пальцы в своей киске и стону ему в губы. Он ускоряет движение и я оттягиваю его волосы у корней, теперь эстафета со стонами успешно переходит ему. Он буквально рычит. Я учащаю дыхание и парень подстраиваться под меня. Я смотрю в его глаза, его же изучают мои. Он смотрит на мою реакцию, будто изучает меня.
- давай, я чувствую что ты уже близко. Кончи для меня… - рычит парень и заводит меня ещё сильнее. Кончаю и парень слизывает всё с своих пальцев, смотря прямо мне в глаза.
- лучший завтрак… - стонет он и я смущаюсь.
- я счастлива что твои грязные словечки остались с тобой – мы смеёмся. Спускаюсь к его промежности и беру его член в рот. Слышу приятные стоны и ускоряют темп. Заглатываю его полностью и вскоре парень кончает мне в ротик с самыми прекрасными стонами наслаждения. Слизываю весь его сок и вытерев ротик рукой смотрю на парня.
- пойдём в душ? – киваю и он подхватив меня на руки начинает целовать попутно неся в душевую. Страсть снова охватывает нас. Это будто наркотик, если один раз попробуешь уже не можешь остановится. Для меня Хардин мой личный наркотик. Он включает горячую воду и мы заходим во внутрь. Он берет гель для душа и налив его мне на грудь нежно начинает расти рать по всему телу. Добравшись до живота он снова целует меня и поворачивает меня спиной к нему. Его член упирается в меня и это ужас как заводит. Слишком громкие стоны с утра в выходной… Хардин шепчет грязные словечки мне на ухо. Нежно трёт мне спинку. Наконец я набираю в руки гель и растираю его на нём. Его дыхание сбивается. Мы сливается в страстном поцелуе и я чувствую его член в себе. Он без Предупреждения входит в меня и я вскрикиваю. Он быстро двигается во мне по полной длине. Затем он разворачивается меня и нежно нагнув снова вставляет в меня и несколько раз бьёт по попе… Это безумно сексуально.
- жёстче Хардин…
- ммм, моя девочка хочет жёстче? – рычит он и ускоряет темп. Долбит как сумасшедший при этом хлопает по попе. Дыхание сбивается я кричу от удовольствия. Хардин рычит и мы одновременно кончаем. Снова сливаемся в поцелуе.
- я безумно люблю тебя. А ещё безумно хочу есть. – говорит парень и мы наконец помывшись выходим из ванной. Я решаю одеть только его футболку и больше ничего. Хардин одевает боксёры и целует меня в губы.
Стою на кухне и готовлю нам завтрак. Вдруг кто-то целует меня за ушко и я улыбаюсь. Руки Хардина нежно поднимает мою футболку и в скорее парень расставляет мои ноги шире и проводит языком по киске. Ахаю и пытаюсь сосредоточиться на сковороде но не выходит когда его шустрый язык ловко скользит по моей промежности. Он покусывает клитор и я просто отключаю плиту и стону. Он продолжает своё дело и я кончаю.
Наконец еда была готовы и накрыв на стол мы преступила к трапезе.
- ммм… Боже как вкусно. – улыбаясь говорит парень и засовывает в рот очередную порцию равиоли. Закатывает глаза и я улыбаюсь.
- всё благодаря тебе – я подмигиваю ему и он смеётся.
- чем займёмся? Я хотел бы тебя пригласить сегодня в ресторан итальянской кухни. Если ты не против – улыбаюсь
- естественно я согласна! Ты же не уедешь? – смотрю на парня
- нам же нужно перевезти всё из нашей старой квартиры, по этому возможно, но мы можем поехать вдвоём. – закидывает последнюю порцию в рот и откидывается на спинку стула
- это было просто прекрасно! Спасибо детка. Я скучал по твоей еде во всех смыслах. – двусмысленно играет бровями и целует меня.
- люблю тебя. – ещё раз наши губы сливаются в нежном поцелуе и он идёт мыть свою тарелку. Реально? Хардин и моет посуду? Улыбаясь смотрю за тем как он тщательно моет тарелку. Поставив тарелку в сушилку он поворачивается и ловит мой взгляд. Удивлённо изгибаю брови.
- что? Да, я помыл посуду. Пока жил без тебя научился… - улыбаюсь
- я горжусь тобой Хардин – он замирает. И повернув голову в мою сторону быстро подходит ко мне и крепко обнимает.
- спасибо Тесс.
- за что?
- за всё. – улыбаемся друг другу и он уходит куда-то в другую комнату.
День пролетел незаметно и наконец наступил вечер. Помыв голову я сделала лёгкие локоны и переоделась в новое платье. Дополняю образ белыми лодочками и иду к Хардину.
Образ Тессы
Захожу в комнату и вижу Хардина в чёрном строгом костюме. Боже ему безумно идёт это всё. Белая рубашка, чёрный пиджак и такого же цвета брюки. Он безумно сексуально выглядит сейчас. Он замечает меня и замерзает смотря на мой образ. Кручусь что бы он оценил моё платье.
- ты великолепная. – он походит ко мне и берёт за руки.
- ты так сексуально выглядишь в этом костюме.
- серьёзно? – он улыбается и целует меня в губы – рад что тебе нравится. Сегодня у нас важный день, так что нам уже пора. Такси скоро приедет
- хорошо. Стоп. Такси? У меня же есть машина. – Хардин удивлённо смотрит на меня
- ты купила какую-то развалюху? – он ржёт в голос но когда мы подходим к моей машине и хлопает мне.
- ничего себе. Но, могу поспорить выбрала не ты – улыбаюсь потому что он прав.
- да… Это от издательства Венса. Подарок – пожимаю плечами. Парень заберёт у меня ключи и садится за руль.
Всю дорогу я подпеваю песням по радио. Наконец мы подъезжает к прекрасному ресторану. Хардин открывает мне дверцу и подаёт руку. Настоящий джентльмен. Заходим в огромные стеклянные двери и нас встречает милая женщина.
- здравствуйте. Столик на имя Хардина Скотта. – женщина кивает и ведёт нас в отдельную зону на втором этаже.
Сделав заказ нам приносят шампанское и мы с Хардином выпиваем по бокалу. Затем парень улыбается мне и встаёт из-за стола.
________________
Итааак, как думаете что будет дальше?
🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfiction"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...