Глава 26

706 26 2
                                    

              Спустя три недели...

Тесса

Все эти три недели пролетели будто их и не было. За это время я познакомилась с прекрасными друзьями. Ила и Макс ребята из университета. У нас очень много общего. Они очень добрые и кажется влюблены друг в друга. На стажировке мы ещё больше сдружились с Диланом. Потом за одним из обедов я познакомилась Анной. Это милая и добрая девушка работает на стажировке художницей. Её работа заключается в том чтобы придумывать картинки и иллюстрации к произведения и обложка книг. А так же и само оформление их. Это круто и интересно.

   А ещё через неделю как я поступила в университет мне написал Хардин. Спросил как у меня дела. Это было довольно мило. Я безумно рада что он меняется. Ещё через неделю мы перешли на телефонные разговоры. Иногда мы разговариваем часами. Он рассказал что учится и живёт в Лондоне и снимает квартиру. Он поступил на литературный факультет и у него есть успехи. Так же он работает в издательстве «Болт Хаус».

Сегодня пятница и нужно как следует отдохнуть перед новой рабочей неделей. Я решила расслабиться и приготовить себе пасту.

Сижу за столом и уминаю прекрасное блюдо как вдруг я слышу звонок телефона и спешу на поиски гаджета. Нахожу телефон на кровати и быстро отвечаю.

- привет. Как дела? – слышу знакомый и родной голос Хардина на том конце

-привет. Отлично. Ты как? – не могу не улыбаться когда говорю с ним

- скучаю по одной блондинке… Чем занимаешься? – вот же зараза.

-ничем особенным. Перекусываю и буду читать книгу. Ты?

- да так.. Решил кое-что попробовать…. С тобой… - удивлённо изгибаю брови и копаюсь вилкой в пасте. На том конце слышу шуршание

- да? И что же ты хотел попробовать? – непроизвольно закусываю губу и поражаюсь сама себе. Просто он говорит таким сексуальным голосом… Боже что я несу?

- давай говорить по видеосвязи… Просто я так давно тебя не видел что… Просто не могу уже… - он издаёт смешок. Я улыбаюсь.

- ну давай… - слышу выдох облегчения на другом конце и улыбка натягивается до самых ушей.

Мы быстро переключаемся на видеосвязь и я наконец вижу своего любимого засранца. Ведь и вправду ничего не изменит моих чувств к нему. Мы просто смотрим друг на друга, будто в первый раз. Он явно похорошел. Стал красивее и о боже… Он снял пирсинг с брови?

- ты что снял пирсинг??? – смотрю на парня. Он улыбается и заносит руку в свои волосы.

- Не думал что первое что ты скажешь будет связано с пирсингом… Ну да ладно… Да я снял пирсинг, решил так сказать сменить имидж. Тебе нравится? – он смотрит на меня мило улыбаясь. Не могу не улыбнуться в ответ. Киваю ему в ответ.

- да. Ты словно повзрослел. Ну точнее… Не знаю как это объяснить. – он улыбается. Продолжаю пялится на его лицо.

- Тесса, ты безумно красивая. – чувствую что краснею и отворачиваюсь от экрана – Тесс. Прошу не закрывай я от меня. – снова смотрю на зеленоглазого.

- просто я так долго не видела тебя. Не знаю как реагировать…

- тоже самое. Хочу прикоснуться к тебе и поцеловать. Но я знаю что нельзя. Мы должны, Тесс… Мы сможем. – улыбаюсь его словам и решаю сказать то что давно таилось в моей голове.

- я люблю тебя Хардин. Я верю в тебя! Я уверенна в том что ты и я, мы сможем. Я безумно хочу прикоснуться к тебе, к твоим волосам, зарыться в них рукой и поцеловать тебя… - улыбаюсь говоря эти слова и парень удивлённо смотрит на меня. В его глазах грусть и боль. По моей щеке катится слеза и Хардин сразу же замечает это.

- ты что… Не плачь детка иначе я сам начну это делать – мы смеёмся и я вытераю слезы. -  я люблю тебя. Безумно сильно. И безумно сожалею что сделал всё это дерьмо. Обещаю я всё исправлю… Исправлю себя. – он улыбается, в его глазах сияет счастье. Если счастлив он то и я автоматически тоже.

- боже Хардин у тебя что новые тату??? – смотрю на его ребро и вижу маленькое тату. Не понятно что там написано.

- да… И не одно. Но остальные ты увидеть при личной встрече… А тут написано «Навсегда» - он продвигает камеру к своему тату что бы я лучше рассмотрела. Тонкими буквами выведено это прекрасное слово. – можно вопрос? – тихий голос парня вырывает меня из раздумий.

- конечно.

- ты получила мой подарок. Ещё в Вашингтоне? – улыбаюсь вспоминая про милую коробочку которую до сих пор храню, но он об этом не узнает..

- ты про это??? – улыбаюсь и вытаскиваю кулончик который скрывался за футболкой. На его лице играет улыбка.

- тебе нравится? – Киваю. – а ты его снимаешь?

- Хардин. Ещё тогда когда я первый раз увидела его и одела к себе на шею ни разу не снимала. Этот подарок слишком дорог мне и напоминает о тебе – мы смеёмся.

- я рад что тебе нравится. – он искренне счастлив это видно. – ну что ты там ещё не нашла какого не будь Ноя? – подкатываю глаза от настолько глупого вопроса…

- Хардин, ты реально думаешь что я смогу это сделать. – улыбаюсь. – а ты там не нашёл мне замену?

- нет. Я люблю только тебя. И скучаю… Когда мы встретимся ты не будешь вылезть из кровати днями… Я не буду выпускать тебя.- он пошло лыбится и я потихоньку начинаю возбуждается.

- ещё не известно кто кого не выпустит. – подмигиваю ему.

- я хочу тебя Тесс… Ты бы знала как проходит каждый мой вечер. У меня уже рука устала. Этого мне уже мало… - он смотрит на меня щенячьими глазами и я снова закусываю губу. – я же знаю что ты делаешь когда думаешь обо мне… Я знаю что ты хочешь… - снова краснею.

- что??? Не правда ты не знаешь… - прячу горящие щёки а он продолжает давить

- ты очень плохо врёшь Тереза. Почему ты этого стесняется? Это абсолютно нормально, особенно мы любим друг друга, это вдвойне нормально – он лыбится – я хочу что бы ты сделала это для меня – смотрю на него и делаю вид что я не поняла о чем он.

- что ты имеешь в виду? – случайно улыбаюсь и палю себя

- я же сказал ты плохо врёшь. Я хочу что бы ты ласкала себя на камеру… Для меня. Только для меня – его тон заставляет чувствовать в низу моего живота бабочек которых я уже так давно не чувствовала.

- и как это… Сделать? – я не знаю как он себе это представляет

- просто ложись перед телефоном и раздвинь ножки… - спокойно отвечает он зная что я в этом не сильна. С минуту думаю но понимаю что от желания у меня уже трясутся руки. Парень внимательно смотрит на меня и понимая что со мной происходит улыбается, от чего на его шикарном лице появляются ямочки. Иду к кровати и поставив телефон на тумбу стягиваю с себя одежду. Делаю это максимально медленно и сексуально. Парень на том конце томно и глубоко дышит. В его глазах животное желание. По видимому в моих тоже. Меня трусит от возбуждения и эмоций. Остаюсь в красивом кружевном белье и подхожу к экрану телефона.

- теперь ты… - парень пошло ухмыляется и делает тоже самое только для меня. Он медленно стягивает с себя футболку и я замечаю в его теле изменения. Ярко выраженные кубики пресса. Плечи и накаченные руки. Нет у него это все и так было, но сейчас он подчеркнул все и стало более эстетично. Медленно снимает брюки и подходит к экрану.

- ты знала что ты безумно сексуальная?

- ты ходишь в зал? – смотрю на смущённо парня и на лице возникает улыбка

- да, решил купить абонемент…

- ты идеален… Хочу пройтись языком по твоему телу и заново изучить его – не знаю откуда в моей голове такие мысли и слова… Он делает меня хуже и черт возьми мне это безумно нравится.

- как же мне это хочется сделать Тесс. Я хотел тебя, хочу тебя и буду хотеть всегда! – мы садимся напросив своих телефонов и я осторожно начинаю работать пальчиками. Парень делает тоже самое своей рукой и помогает мне грязными словечками. Через несколько минут я феерично кончаю с сильным стоном. Парень делает тоже самое. Мы ещё говорим где-то часа два и попрощавшись я засыпаю с мыслями о прекрасном и моем мужчине.
_________________________


Просили Хессу? Пожалуйста! Люблю вас. Как думаете что будет дальше?? ☺️

🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤


Больше чем любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя