Тесса
Спустя десять недель…
Все идёт своим чередом. Я уже работаю на полную ставку, учусь отлично. Мы с ребятами сделали свою компанию. Мне нравится жить в Нью-Йорке. Я уже полностью привыкла к вечному шуму, пробкам и толпам людей. Это прекрасный город для развития… Но есть одно но… Я безумно скучаю по родным зелёным глазам Хардина. Вроде бы мы начали общаться… Общались три недели, рассказывали друг другу обо всём, делали неприлично по видеосвязи… Но когда он рассказал мне что познакомился с новыми друзьями, наше общение ухудшилось и снизилось до минимума. А сейчас так вообще… Просто привет, как дела и пока. Но сегодня он вообще мне не отвечает. Из-за этого всего я уже грущу три недели. Мне стало сложно без него. Я хочу обнять его и узнать его друзей. Вдруг он нашёл мне замену. Нет, я конечно безумно рада что он счастлив, просто… Я люблю его слишком сильно. И так просто перестать со мной общаться, это как минимум не по человечески.
Сегодня выходной и я наконец могу остаться дома и валятся до обеда. Но по всем законам везенья я проснулась в семь утра! Лежу и смотрю в экран мобильного, пытаясь понять что же произошло с Хардином. Может с ним что-то случилось, а я не знаю… Да нет… Бред. Мне нужно отвлечься. Как я буду жить если он действительно найдёт себе девушку? Я должна научится не зависит от него… Три месяца черт возьми мы не виделись! Тыу ладно Тереза, соберись.
Спрыгиваю с кровати и иду в душ. Переодеваюсь в домашнюю одежду. Решаю одеть лёгкие шорты зелёного цвета и укороченную футболка такого же оттенка.
Чувствую урчание живота и прохожу в кухню. Решаю приготовить картошку и пожарить стейк.
Наконец сажусь за стол и употребляю вкуснейший в моей жизни стейк. Ну да, своя еда всегда вкусная… Слышу мелодию телефона. Кто звонить в такую рань. Пофиг… У меня выходной. Даже если это Хардин. На него я вообще обиделась. Пускай друзьям своим звонит… Надоедливая музыка перестаёт играть и я снова сижу в прекрасной тишине. Снова раздаётся звонок, только теперь в дверь. Вздыхаю. Да, сегодня мне не дадут спокойно поесть… Подхожу к двери и смотрю в глазок. Лендон. Открываю дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfic"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...