Хардин
После всего этого дерьма просыпаюсь в когда-то нашей с Тессой квартире и принемаю сидячее положение. Потираю глаза которые безумно болят. Впервые в жизни я так плакал перед кем-то, да и вообще я никогда не плакал. Детство не в счёт. Я люблю эту белокурую девчонку больше жизни. Она не заслуживает меня. В смысле того что я причиняют ей только боль. Она вся чистая как ангел. А я лишь разрушают её и её большие планы на жизнь с каким небудь парнем как Ной. Но ведь она любит меня. Просто я убил в ней всё доверие ко мне. Ей больно. Я полный кретин и придурок. Я люблю её больше своей поршивой жизни. Она определённо лучшее что случилось со мной.
Встаю с кровати и направляюсь в душ. Без неё тут слишком пусто. Слишком серо, и пусть это солнечная сторона дома. Но без одной сероглазой тут всё окрашивается во все цвета и оттенки серого. Сразу становится холодно и больно. Боль. Это моя подруга уже как несколько дней. Хотя собственно и всю жизнь. Но раньше я избегал её бухлом, шлюхами и прочим дерьмом. Но теперь я не хочу этого. Я должен что-то сделать что бы снова дать ей то в чём она нуждается. Я должен стать лучше. Должен. Иначе итог всего будет ужасным.
Горячие струи катятся по телу хоть как-то успокивая раны в сердце. Стою под ними долго и в конечном итоге выхожу из душа и иду в спальню в надежде увидеть полу голую малышку. Но увы этого не происходит и я одеваюсь и быстро выйдя из квартиры иду к машине. Завожу двигатель и еду к отцу в кабинет.
Я решил что больше не могу находится тут. Слишком сложно. Буквально всё тут напоминает о ней. Она будто в каждом месте тут отметилась. Это как наваждение. Нужно быстрее добраться до универа и забрать документы. Я поеду в Лондон к матери. Надеясь на то что именно там я пойму, и разберусь в себе. Без неё. Без моей малышки. Надеюсь ещё моей.
Захожу в здание и иду по длинному коридору. Никого. Так тихо и хорошо. Хотя с другой стороны эта тишина съедает изнутри. Слишком тихо и слышно свои мысли. Это безумно бесит. Наконец дохожу до нужного корпуса и поворачиваю на лево. По моему его кабинет в этом крыле... Вдруг впереди себя замечаю белую макушку сидящюю на диване перед кабинетом отца. Что она тут делает? Или это очередной глюк? Долго пялюсь на неё и наконец она поверачивает голову в мою сторону. Действительно это она. Смотрю на её руки в которых какие-то белые бумаги и папка. Что она задумала? Решаю подойти к ней и спросит что же тут происходит. Меня прерывает открывающаяся дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfiction"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...