Тесса
Открываю глаза и утыкаюсь взглядом в незнакомый потолок. Думаю о произошедшем вчера. Снова внутри просыпается боль и я стараюсь её заглушить. Беру в руки телефон вспоминая как вчера его привёз Хардин. Уже дез десяти семь. Нужно вставать сегодня сложный день. Отложив телефон на тумбу встаю с кровати. Лёгкое потемнение в глазах меня совсем не безпокоит и взяв приготовленное Лендоном полотенце иду в душ.
Проделав все нужные процедуры выхожу из душной ванной и иду на кухню заваривать чай. Достав всё необходимое решаю приготовить завтрак для нас с Лендоном. Сделав яичницу с беконом завариваю себе зелёный чай а Лендону кофе. Слышу тихие шаги на лестнице и через мгновение в кухню входит заспанный парень.
- доброе утро - потерает глаза и садится за стол
- доброе. - ставлю кружку кофе на стол
- как спалось? - интересуется парень и уплитает яичницу
- Не помню даже как отрубилась - смотрю куда-то в стену и попиваю горячий чай
- очень вкусно получилось! Спасибо. - парень мило улыбается мне, натягиваю улыбку на лицо и отвечаю тем же. - ну что готова ехать в университет? - замираю в раздумьях
- э... Да... Конечно. Пора начинать новую жизнь. - встаю со стула и сполоснув кружку иду на верх.
- надеюсь ты хорошо подумала. - тихо вслед говорит парень и я на мгновение замираю но за тем продолжаю путь.
Сушу голову и спускаюсь вниз. Лендон уже ждёт меня на улице.
- мне нужно в мою квартиру за подходящей одеждой. Но есть одна проблема, ключи от моей квартиры в квартире Хардина. - он улыбается и открыв дверцу машины преглашает меня сесть. - ты чего улыбаешься.
- да потому что вы друг друга стоите - не здержтвая смеха говорит он и закрывает двер. Что он нёсёт?
- значит я пойду вместе с тобой и заберём ключи. Хорошо? - киваю и думаю о его словах.
Быстро доезжаем до когда-то нашей квартиры и выходим с Лендоном из салона авто. Парень обеспокоенность смотрит на меня я лишь киваю в ответ мол всё нормально. Проходим в лифт и движемся к цели. Лендон выходит первым и нажимает на звонок. Через пару минут дверь открывается и на пароге стоит Хардин в одних чёрных боксёрах. Вид у него не очень. Будто он целую ночь пил и плакал. Глаза красные. Непроизвольно пялюсь на его тело. Я всё ещё люблю его. Но простить такое не могу. Возможно если бы он всё мне объяснил... Хотя нет это снова возвращения в парочный круг... Хардин посмотрел на меня и быстро я отвернулась у другую сторону и талкнула плечём Лендона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfiction"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...