Тесса
Перед нами открываются большие ворота и наша машина заезжает на территорию виллы. Припарковавшись Хардин открывает мне дверь и я наконец могу полностью осмотреть территорию. Огромная вилла, бассейн, собственная сауна, зона для отдыха на природе, гриль, ну и конечно самое главное – собственный выход к океану!!! Представляете? Парень крепко обнимает меня за талию и целует в щёчку.
- то есть когда ты говорил что это будет самым крутым сюрпризом в моей жизни ты не шутил? – смеюсь я и повернувшись к нему лицом целую желанные губы
- а ты сомневалась? – смеётся тот. Подходим к огромному бассейну. – ты когда не будь занималась сексом в бассейне – Хардин кусает мочку уха. Улыбаюсь и закусываю губу
- нет. Хочешь это исправить? – смотрю в родные зелёные глаза которые буквально уже меня раздели. Нас отвлекает голос дворецкого-водителя.
- ваши вещи в доме. Что-то ещё? – спрашивает мужчина
- нет. Большое спасибо вы свободны. – улыбается Хардин. Мужчина кивает и сев в машину уезжает. – Наконец-то мы одни… - сладким голосом лепечет парень. Повернувшись к нему лицом снимаю его футболку. – ух ты… какая нетерпеливая. За такое можно и наказать – смеюсь с голоса Хардина. Он убирает мои руки и стягивает с меня топ, велосипедки, бельё. Сняв с себя оставшуюся одежду Хардин подходит ко мне вплотную и страстно целует в губы. Руками нежно исследует моё тело. Оторвавшись смотрит мне прямо в глаза.
- что? – смотрю на зеленоглазого парня который странно улыбается. Вдруг он стал кивает меня и я лечу в бассейн.
- ХАРДИН! – пытаюсь отдышатся.
- видела бы ты своё лицо! – ржёт в голос парень сжимаясь от смеха. Решаю применить главное оружие.
- хорошо сударь! Ты сам себе испортил первую брачную ночь. Удовлетворяй себя сам, правая рука тебе в помощь, а когда она устанет можешь левой попробовать. – доплываю до лесенки и выхожу из бассейна. Хардин непонимающе смотрит на меня.
- Тереза! Ты серьёзно? – хмуро говорит парень и медленно двигается ко мне. Пытаюсь смотреть на него злобно но что-то мне подсказывает что у меня это совсем не получается. Наконец парень становится рядом со мной.
– ну прости… просто я подумал что это будет весело… - со смехом толкаю его в воду. – вот как? И ты даже не присоединишься? - снова захожу в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fiksi Penggemar"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...