Несколько дней спустя
Тесса
За эти несколько дней мы с Хардином очень сблизились. Мы начали учится друг у друга. Он самый лучший мужчина. Конечно он держится изо всех сил чтоб не лешить меня девственности. Он конечно провакатор но я думаю что готова сделать это. Готова сделать это с ним. Мне безумно страшно, но с другой стороны я полностью ему доверяю. Я люблю его. Он любит меня. Этим всё сказано, и мне кажется что уже пора наградить его за огромные старания и результаты. Я полностью хочу пренадлежать ему, ему одному. Мужчине которого я безгранично люблю. Ничего не изменит моих чувств к нему...
Лежу на кровати и перебераю его волосы. Боже почему они такие приятные на ощуп? Он идеален каждая его часть тела идеальна. Он идеален! Брови, глаза, нос, скулы, тело... Тату. Пирсинг. С каких пор мне нравятся такие мужчины? С тех самых когда я увидела его. Я больше не та Тесса что была когда приехала сюда. Я другая. Возможно это только начало. Нежно поцеловав его в губы парень начал шевелится и недовольно стонать он того что я его разбудила.
- Тесс... Ещё рано! - сонно произносит парень и я улыбаюсь во все тридцать два. Он безумно милый когда сонный. Почему? Не знаю!
- уже час дня чтоб ты знал! А нам на вечеринку вообще-то идти. - улыбаюсь. Хардин открывает глаза и непонемающе смотрит на меня.
- Тесса Янг говорит мне про вечеринки? Боже кого я сделал из этой милой девушки? - он заливается смехом я нарошно толкаю его и цркаю. Вот же...
- так! Хардин Скотт немедленно вставайте - начинаю его щекотить но это безуспешно. Парень ловко подхватывает меня и садит к себе на голый торс
- Не выйдет Тереза, Я не боюсь щекотки! - самовольно говорит парень и начинает меня щекотить.
- нееееет! Хааардин! Отпусти!!! - я ржу во весь голос. Парень уже нависает сверху а я не могу остановить его. Он слишком сильный так ещё и в зал записался. Да, да теперь мы с ним будем ходить в зал. Ну как, я записалась первая, но так как он сильно ревнивый он будет ходить со мной. Впрочем это даже круто!
- Тесса, я больше не могу сдерживать себя. - тихо произносит парень и внемательно смотрит мне в глаза.
- Я больше не хочу... Что бы ты сдерживался. - тихо говорю я и парень продолжает смотреть на меня.
- что это значит? Ты, мы, да? - радостно говорит он от чего просто ликует моё сердце. Я согласно киваю и парень начинает радостно целовать моё лицо. Боже он меня с ума сведёт.
- я готова. С тобой на все готова. - целую в губы и парень отвечает мне. Углублчет поцелуй и отрывается.
- я знаю как это должно произойти! Это будет лучшее в твоей жизни - радостно произносит парень и я согласно киваю. Доверюсь ему он знает что делает. В любом случае я хочу что бы мы наконец спали полностью близки...
- Ты даже и представить не можешь на сколько сильно я тебя люблю... - улыбаюсь после слов Хардина и целую его полные губы.
- взаимно Хардин. Я люблю тебя до безумия. Хотя мне кажется что это всёже что-то большее. Мне кажется что без тебя не возможно выжить и дня. Я могу читать тебя по глазам если ты ничего не говоришь. За эти пол месяца мы знаем о друг друге очень много. - он улыбается и отпускает меня из своей хватки на секунды и затем крепко обнимает. Отвечаю ему и мы продолжаем так сидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfiction"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...