Тесса
На автомате долилаю до кампуса и вырываюсь в комнату. Слава богу Стеф нет. Падаю на кровать и начинаю реветь. Какая же я дура! Я доверилась этому безчувственному манипулятору! Я отдалась ему. Для меня это безумно важно, а для него? Для него это обычное дело, он меняет девок как перчатки. Почему я не поверила рассказам Стеф. Она ведь предупреждала меня. Я верила этому человеку! Но увы я совершила ошибку и поверила слащавым рассказам Хардина. Про его кашмары, семью, и прочее другое. Он просто играл всё это время. Ну что ж Хардин Скотт пришло время играть мне. Я рытерла слёзы и приведя себя в порядок поехала в тарговый центр за новыми вещами.
Через часа четыре я приехала домой с огромными покетами. Мало того что я накупила барохла, так ещё и купила всяких штук в комнату. Так же я всерьёз задумалась о покупке автомобиля. Эти автобусы меня просто вымораживают!
Зайдя в комнату я снова не увидела Стеф. Ну сегодня же выходной, значит снова вечеринка в братстве. В чём смысл этого? Прийти, напиться до смерти и заводится спать, веселье! Я усмехнулась собственным мыслям и начала разбор вещей. Посмотрим Хардин кто тут играет главные роли. Думаешь удалось сломать, надовив на первую настоящую любовь? Ошибаешься. Разложив всё по своим вещям я легла спать.Громкий звонок на мобильный вывел меня из мира снов. Подскочив с кровати я начала искать телефон.
- Лэндон? - полушопатом произнесла я.-алло. Тесса? - испуганный голос парня сильно меня напугал
- да... Да... Что то случилось? - быстро тараторю я
- да. Хардин. Он приехал сюда и разнёс пол дома. Ты... Можешь приехать? Я расскажу всё подробнее. - что Хардин делает дома у Лендона? Что за бред. Это что сон. Я ущипнула себя и поняв что это не сон ахнула
- всмысле Хардин у тебя дома? Лендон что мать его происходит? - Тяжёлый вздох и крики Хардина на заднем плане.
- Господи да что чёрт возьми происходит. - кричу в трубку но парень лишь говорит что скинет адрес в сообщении и отключается.Быстро собераюсь и бегу к дому Лэндона. Он в квартале от сюда. До бежав до места назначения я постучал в дверь и мне открыл Лендон. На нём не было лица. Он пустил меня в дом и я пошла вслед за ним.
- объясни мне что происходит!!!- кричу я на нервах.
- Хардин мой брат. Сводный. Моя мать с его отцом. Я не говорил тебе этого потому что он сказал мне.
- Хардин? Брат? Сводный? -не укладывается в голове! Смотрю ему в глаза. Парень лишь кивает в ответ
- так вот. Сегодня он ввалился сюда и принялся искать тебя. Он в жизни не приходил в дом своего отца и вдруг на тебе. Случилось. Он разнёс пол дома. Кухню полностью, гостиная и так далее. - что? Хардин искал меня? Зачем? Столько вопросов и не одного ответа.
- всё это время когда он крушил мебель он говорил что-то типа "Тесса, где ты?" когда я спросил почему он не пойдёт к тебе в кампус и не поговорит он вырезал мне! - он указывает рукой на финал под глазом. Я сначала и не заметила его- затем он взял запасы алкоголя для гостей и напился.
- где он? - говорю сквозь пелену слёз. Мне так жаль Лэндона. Он не заслуживает такого. Парень указал на дверь. Я не долго думала и пошла туда. Оказалось что я вышла на терассу. Огромный бассейн и парень сидящий на краю опустив ноги в воду. В его руке бутылка. До чего он себя довёл. Медленно подхожу к нему. Парень не сразу замечает моё присутствие. Наконец повкрнув голову он смотрит на меня пытаясь понять кто это.
- ну и нахера припёрлась? - грубо говорит он.
- начнём с того что я не к тебе "припёрлась" - показываю в воздухе крвычки- а к Лендону. Он попросил меня помочь ему с тобой и тем погромом что ты устроил. - Так же грубо говорю ему я. Он непонемающе смотрит на меня и поднос т бутылку к губам.
- ты говорил что не пьёшь. - смотрю в его стеклянные глаза
- похуй на это. Похуй на дом, на моего братца, на херовых дружков, похуй на тебя! Проваливай к чёрту ты тут не нужна не кому! - арёт он. Я в скидываю брови, затем выдохнув медленно разворачиваются и ухожу прочь.
- куда ты? - пьяно кричит парень. Так у тебя ещё и склероз?
- много чести для такого урода как ты - кидаю я и срываюсь за дверью. Как он может так вести себя с братом, со мной. Я не собераюсь терпеть это. Пусть идёт к чёрту.
- ну что? - обеспокоенно говорит Лэндон.
- он послал меня я послала его. Всё конец истории. Что нужно делать?
- Тесса ты уверенна что его можно оставлять в таком состоянии?
- слишком много чести для такого урода как он Лендон. Он не ценит нас. Ему наплевать! Он же в мире один такой бедный и несчастный! - говорю я и повкрнув голову вижу в дверном проёме Хардина. Он смотрит на меня. Куда-то глубоко. О боже он что плакал?
- Тесса... Прошу останься. - тихо почти бесслышно говорит он но я слышу. Перемены настроения. Как же он меня бесит но я ведусь на очередную уловку и иду к нему. Мы выходи на терассу.
- что тебе нужно от меня Хардин! - истерично кричу я. Сердце болит, он снова приченяет мне боль.
- прошу прости меня! Я правда люблю тебя. Тесса прошу... - тихо произносит он.
- объясни мне все, или я уйду. - смотрю в его глаза. Он протрезвел.
- я не могу Тесса. Это сложно...
- сложно? Ну да... Тебе же так сложно объяснить это. Объяснить то что ты просто используешь девушек ради забавы. Что ты убиваешь их изнутри. Что ты такой урод. Да? Да как ты смеешь говорить что тебе сложно! - кричу я. - ты не ценишь людей рядом с тобой! Ты даже не замечаешь что у тебя такой хороший брат, он чёрт возьми места себе не находит. Ты говорил что твой отец не любит тебя... Но почему-то Лендон говорит что он старается изо всех сил восстановить отношения с тобой, но ты же у нас бедный мальчик! Ты любишь всех унижать чтобы самоутвердится? Тебе проще растоптать чувства близких чем переступить через себя и дать шанс заполнить твоё сердце. Тебе это не нужно. - он внемательно смотрит в мои глаза. Я не знаю чего он от меня хочет по этому смотрю на него таким же взглядом. Лэндон рассказал мне что за отношения у отца с Хардином. Он рассказал мне всё. Вдруг парень подходит ко мне в плотную и крепко обнимает прижимая к себе. Что он творит!? Пытаюсь вырваться но безуспешно.
- прости Тесс. Прошу прости меня! Я люблю тебя - повторяет он от чего моё сердце сжимается ещё больше.Такой вот поворот событий!
Мдаа... Как вам? Как по мне опять бред вышел. Надеюсь понравиться. Жду ваше мнение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfiction"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...