Глава 9

847 27 20
                                    

Тесса

Хардин не выпускает меня из своих объятий уже минут пять. Я люблю его до безумия, но проблема в том что Хардин не впускает ни кого в своё сердце. Пока мы пытались уберать кухню Лэндон рассказал мне отрицательную сторону Хардина. Я безумно хочу помочь ему, я люблю его всем сердцем и даже наверное больше. Это даже не любовь, это что-то большее. Но любит ли меня он. Это вопрос... Я не знаю что делать, дать ли ему шанс прямо сейчас или помучать? Кстати Лендон рассказал что Хардин ни разу не подпускал к себе настолько близко как подпустил меня. Даже своих друзей он держал на расстоянии. У него никогда не было девушки. Может он просто не знает как нужно вести себя со мной? Ведь у него нет опыта в этом. Может стоить довериться теории Лендон что Хардин любит меня? Доверюсь сердцу...
Я крепко обнимаю Хардина он чего парень впадает в некий ступор. Всё время пока я думала он обнимал меня и вот я наконец ответила ему.  Сказать что я люблю его это ничего не сказать. Парень наконец обнимает меня очень крепко что у меня аш перехватило дыхание. Я улыбаюсь.
- ты простишь меня? - тихий голос Хардина заставляет меня задуматься. А ведь значит это что я простила его? Конечно!
- да Хардин. Я люблю тебя. Но если ты мне сейчас же не объяснишь что произошло к том кафе я заберу слава обратно и перееду! - быстро говорю я. Он медленно отстраняется от меня и смотрит глубоко в мои глаза. Его взгляд безумно серьёзный. Видно что он волнуется и боится.
- понемаешь, всё что я чувствую к тебе это вновинку для меня, я не знаю как вести себя. Я пытаюсь. Но в том кафе... В общем Молли влюблена в меня. Но я не люблю её! Она раздражает меня, особенно в последнее время. Но так же она безумная сука, если она узнает что мы вместе, она может навредить тебе. Я не знал тогда как тебе сказать об этом правельно. По этому сказал как мог. Я не думал. Я не знал что обижу тебя и отталкну. Прости! - выдыхает он и я больше не могу смотреть на его мучения и прижимаюсь к его губам. Вкус мяты с алкоголем. Ммм... Я растворяюсь в нём. Взяв инициативу в свои руки впускаю в его рот свой язык. Парень наконец включается и наконец начинает делать тоже самое. Оторвавшись мы смотрим на друг друга тяжело дыша. Снова сопрекоснувшись губами мы углубля ем поцелуй и делаем его ещё более страстным.
- я безумно люблю тебя. Это больше чем любовь... - говорит он и я таю. Мы улыбаемся и подхватив меня на руки Хардин несёт меня в дом. Зайдя в какуе-то комнату он ставит меня на ноги и пройдя в темноте по чертыхаясь несколько раз он наконец добрался до лампы и включил её.
- я тут кстати первый раз начую. - говорит он и обводит рукой комнату. И вправду вся мебель не тронута. Ничего нет кроме большой кровати, двух прикроватных слоликов с настольным лампами и пары больших и по видимому безумно дорогих шкафов. Ах да был ещё безумно мыгкий ковёр.
- это твоя комната? - парень кивает  и расстилает большую кровать. Повалив все подушки на пол он снемает покрывало и отправляет его к подушкам.
- ну Хардин! Что ты делаешь? - восклицаю я и понемаю все подушки складывая их в пустой шкаф, сложив аккуратно покрывало ложу его туда же. Повернувшись к парню я сложила руки на груди и устввилась на него.
- я... Я могу поспать не полу если хочешь? - он что подумал что я из-за этого на него так смотрю. Я начала тихо хихикать от чего парень удевлённо уставился в мою сторону.
- ты что подумал что я хотела бы этого? - удивлённо говорю ему и парень кивает.
- нет! Ты что? Помириться и спать раздельно? Ни-за-что! - парень улыбается и подходит ко мне цилуя в губы.
- тогда что случилось? - он внемательно смотрит мне в глаза.
- мне не в чем спать... - тихо говорю я от чего он заливается смехом. Он обнимает меня и целует в лоб. - так бы сразу и сказала. - он отходит чуть подальше от меня и оголив тело он кидает в меня своей футболкой. Я вздыхаю её запах и сняв перед ним свою одеваю его безумно пахнущюю футболку. Хардин нервно сглатывает. Быстро сняв джинсы я складывая нашу одежду и ложусь на кровать. Хардин быстро снемает свои джинсы и заберается ко мне под одеяло. Мы сливается в нежном поцелуе.
- Может снимишь? - проведя рукой по лямке моего лифчика говорит он. Я делаю как он говорит, ведь так действительно удобнее и кидаю его куда-то на пол.
- ага, а главное меня ругаешь за это! - жестикулирует и смеётся самый прекрасный мужчина в мире. Мой мужчина.
- я люблю тебя - сажусь на него сверху и руки Хардина сразу находят мой зад. Я целую его у губы, затем перейдя к шее посасываю её и оставляю на ней алые пятна. Боже, неужели это я? Я никогда бы в жизни не подумала что может быть что-то подобное. Что можно найти такого человека! Что можно поцеловать его! Заняться любовью! Влюбится! Что только из за одного прекрасного мужчины может полностью перевернуться моя жизнь. И мне это нравится. Я определённо уже другая Тесса. Думаю та Тесса никогда даже и представить себе не могла что будет сидеть верхом на Хардине и изучать его голое тело губами и языком. Он постанывает и клянусь богом это самые прекрасные звуки которые я когда либо слышала. Он говорит всякие пошлости и его выраженный британский акцент сводит меня с ума. Я стону и упираюсь ягодицами во что-то выпуклое. Хардин не сводин с меня глаз. Я целую его и двигаюсь по его промежности. От удовольствия у нас обоих срывается тихий но такой сладкий стон. Я продолжаю и запустив руку в волосы мягко оттягиваю их у корней, парень застонал и я быстро вытащила руку.
- нет прошу делай это. Это меня заводит ещё больше. - он ложит мою руку на прежнее место и я немного смутившись снова делаю это. Он снова стонет и его ниский тембр звинит и отдаётся в моих ушах эхом. Ускоряю темп бёдер и достигаю пика. Парень делает что-то быстро рукой подо мной и затем подняв её слизывает мою сперму. Извращенец. Мой извращенец!
- ты безумно вкусная я не мог упустить возможности. Хочешь? - он протягивает мне палец в моей жидкостью что бы я его облизала. Не знаю что мной движит, но я смотрю ему прямо в глаза делаю это! Да чёрт возьми. Беру его палец в ротик и чувствую свой вкус. Могу сказать одно это чертовски сексуально выглядит.
- ести ты продолжить смотреть на меня своим секс-взглядом я кончу прямо в трусы! - говорит он и укусив его за пальчик я спускаюсь к его члену. Сняв его боксёры я облизываю его большого дружка и беру его в ротик. Буквально через пару минут Хардин кончает со стоном и целует меня в губы.
- я люблю тебя - улыбается парень и мы плюхаемся на кровать.
- тебе что реально нравится когда тебя тянут за волосы? - задаю вопрос который мучал меня
- я и сам не знал. Просто те шлю... Девушки с которыми я тр... Ну вобщем ты поняла... Это прошлое! Они не делали подобного... Но когда ты так делаешь это безумно возбуждает. Я уверен у тебя тоже есть скрытые желания в сексе о которых ты даже не догадываешься! Я то знаю, по глазам вижу- я заливаюсь краской и отрицательно верчу головой.
- что? Нет.... Хардин! - закрываю лицо руками но парень уберает их и целует меня в губы.
- Не скрывай от меня этого! Мне нужно это знать. И тебе нужно это знать. Что тут такого это естественные потребности. Мы любим друг друга. Так в чём же причина? - тихо говорит он. А ведь правда.
- Ты прав. Я не буду больше так делать. Просто это тоже для меня в новинку. И я немного смущаюсь.
- значит мы будем друг другу помогать чтобы наши отношения были идеальными... Ты с отношениями а я в этом помогу, с удовольствием - он делает особый акцент за последнем слове и мы смеёмся. Так за разговорами и поцелуями мы погрузилась в сон.

🦊 🖤 Вот так как то. Ваше мнение! 😏😏😏

Больше чем любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя