Глава 31

848 29 45
                                    

Тесса

  Знаете что такое по настоящему доброе утро? Это когда ты просыпаешься от нежных поцелуев своего любимого мужчины. Когда он говорит тебе какая ты красивая, даже с утра. Не чесаная, не умытая, не накрашенная. Когда он крепко обнимает тебя затем целует в макушку, а ты садишься на него с верху и страстно целуешь в губы.

- моя любимая извращенка - произносит Хардин когда я кусаю его язычок. Улыбаюсь и снова касаюсь прекрасных и желанных губ.

- чем сегодня займёмся? - спрашиваю сонного парня при этом рисуя какие-то непонятные узоры на его теле.

- хочу показать тебе кое-что. - парень улыбается во все тридцать два, а я смотрю на него с поднятым бровями.

- ну и что же это? - делаю хитрое выражение лица и Хардин смеётся.

- ну неет Тесса. Это так не работает. Это же сюрприз и если я сейчас тебе скажу будет не интересно! - нежно вырисовывается какие-то узоры на моем животе. Целую его в губы и аккуратно встаю с кровати.

- тогда я в душ - беру чистое белье и и направляясь в ванную

- тебе случайно не нужна моя помощь - слышу голос Хардина

- нет! - улыбаюсь я и убегаю в ванную комнату.

  Спустя полчаса сделав все дела иду в гардеробную и одев футболку Хардина иду на кухню. Слышу прекрасный запах доносящийся из кухни. Парень стоит спиной ко мне, в кухонном фартуке и боксёрах. Шикарный вид... Улыбаюсь и продолжаю тихо смотреть на парня который ничего не подозревает. Вдруг он поворачивает голову и я подпрыгиваю от неожидонности.

- ты что лубовалась мной? - хитро произносит он и я начинаю смеяться.

- нет конечно... - показываю ему язык

- да.. Да. Тесса ты не умеешь врать. Я тебе это уже раз сто говорил - ржёт во весь голос и крепко обнимает меня.

- ой, да ладно тебе. - улыбаемся и сливается в нежном поцелуе.

- так, давай уже кушать, иначе... - он быстро проскальсывает пальцами мне в киску и я вскрикиваю.

- ладно. Давай уже кушать. - парень убирает свои руки и мы садимся за стол. Хардин ставит передо мной тарелку со стейком и овощным салатом. Вздыхаю прекрасный запах мяса и Хардин улыбается.

- боже это прекрасно - стону я

- ты ещё даже не попробывала - угарает парень и я кидаю на него возмущенный взгляд. Он быстро уберает улыбку с лица что безумно смешит меня, и через секунду я наченаю смеяться. Хардин совершенно не понемает что происходит по этому просто спокойно кушает.

Больше чем любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя