Хардин
Просыпаюсь будто в прошлом. Та же самая комната что и девять лет назад. Ничего не изменилось что в городе, что на моей улице и моём доме в целом. Изменился только я. Осмативаю свою постель в надежде что увижу её... Но всё тщетно. Иду в душ. После водных процедур спускаюсь на кухню. Оттуда раздаётся вкуснейший запах яицницы с беконом.
- доброе утро сыночек! - произносит мама и в животе чтото оттаивает. Я улыбаюсь.
- доброе. - она наложила мне в тарелку завтрак и села напротив меня.
- приятного. Ладно, мне пора бежать... Работа не ждёт. Удачи - она слегка растрёрывает мои волосы и поцеловав в макушку уходит. Я остаюсь на кухне в раздумьях. Решаю после завтрака ехать подавать документы в университет с литературным профилем. Заканчиваю трапезу быстро одеваюсь и мчу по делам.
Подав документы выхожу из здания и направляюсь к машине. Вдруг слышу своё имя. Поворачиваюсь голову и вижу своего когда-то лучшего друга.
- какие люди. Ты что решил вернутся к изтоком???
Ден - друг с которого началась моя алкогольная жизнь. Мы с ним познакомились как раз после того как ушёл отец. Он тогда был моим спасителем, в том плане что научил меня пить и курить. Это так глупо. Естественно это не самая лучшая встреча мягко говоря.
- ну если это можно так назвать... Как здоровье? Печень ещё работает? - парень ухмыляется и мы ржём в один голос.
- вроде да - отвечает он и хлопает меня по плечу. - может в бар у ребятам, отметим твой приезд? - отрицательно качаю головой.
- нееет... Спасибо. Много дел - он удивлённо на меня смотрит будто я рассказал ему закон механики.
- ого. Хардин Скотт отказывается съездить в бар и напиться ради каких то дел? Что с тобой сделала твоя Америка? - он ржёт в голос. Потом меняется в лице. - на самом деле я за тебя рад. Ладно бывай. - мы прощаемся и я сев в машину еду домой.
Тесса
Стою и жду Лендона у кабинета ректора. Сегодня важный и ответственный день, мы подаём документы. Точнее Лендона уже берут, но вот мне только предётся подать документы. Надо было тоже подать через интернет. Ладно уже всё равно поздно. Наконец в конце коридора вижу парня.
- ну всё, всё... Извини. Меня задержали... - он улыбается и строит невинно лицо.
- смотри мне. Я уж было подумала ты меня бросил. - мы оба улыбаемся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfiction"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...