Тесса
Он стоит на пароге и смотрит на меня с удивлением. На глаза наварачиваются слёзы. Протягивает руки и крепко обнимает меня. У меня слишком замедленная реакция. Всё плявёт перед глазами и я поддаюсь его рукам. Он очень часто дышет буквально задыхаясь. Он волнуется?
- Тесс. Что происходит? - тихо говорит он и прижимает меня ещё крепче. Его слова мгновенно вызывают у меня бурю эмоций.
- что происходит Хардин!? Это я хотела бы у тебя спросить! - я срываюсь на крик и вырываюсь из его объятий.
- всмысле? Ты о чём? - строит из себя невинную овечку, ладно... Вытераю слезы рукавом халата и смотрю в его глаза.
- где ты был? - как можно спокойнее говорю я но не получается и голос подводит меня.
- как это где? В Лондоне. У матери. Приехал а тебя дома нет. Звонил, телефон к чертям отключён. Потом вообще его останки обнаружен на полу нашей квартиры. Поехал узнавать где ты. Лендон чуть не набросился на меня когда я спрашивал его что происходит. Ели выведал адрес. И теперь уже я хочу спросить ЧТО МАТЬ ЕГО ПРОИСХОДИТ??? - его голос оглушает меня и я закрываю уши. Снова смотрю на него и теперь он злой как чёрт. Захлопывает дверь и проходит внутрь. Иду за ним - ммм... Ещё и квартиру купила да? Хотела от меня уйти? Могла бы мне в лицо сказать. Чем же я тебе не угадил Тесс? - что он несёт. Во мне вскипает злость
- нет это ты мне объясни какого чёрта ты меня обманываешь? Ты тусуешься с Молли. Ты врёшь мне по поводу матери и я же ещё виновата да? Хорошо устроился. Как ты мог воспользоваться мной и уйти? Хардин, как??? - снова новый порыв слёз и я убегаю в ванную. Не хочу что бы он видел мои слёзы. Не ХОЧУ! Всё разрывается когда я слышу громкий хлопок входной двери. Я падаю на кафель и начинаю плакать. Свернувшись клубом лежу на холодном полу. Это конец...
Хардин
Молли! Вот же сука грёбанная. Ненавижу её. Всё не как не может принять того что я не с ней. Не доходит до её крошечного мозга что она была лишь подстилуой когда я искал ту самую, её... Тесс. Я влюбился в неё как последний мальчишка. А эта шмара всему мешает. Сволочь тупая. Я зол как никогда. Не рассчитываю силу и хлопаю дверью. Выбтгаю на улицу и запрыгнув в машину лечу в чёртов дом братства. Она сто процентов там. Эта сука всегда там. Всегда ебёт я с кем-то и едёт им мозги. Как и мне ебала. И даже сейчас ебёт. Бью руками руль и не чувствую ничего. Только чувстрюво вины перед Тессой. Хочу вернуть тот день когда сказал что улечу, хочу поменять ход событий но увы это не возможно. Предётмя разгребать это дерьмо. Торможу перед домом братства и выхожу из машины. Распахиваю дверь и быстро иду искать эту шмаль. Застаю её на кухне и быстро подхадя с зади хватаю её за горло и поворачиваюсь к себе лицом. Она ничинает орать и увидев меня лыбится. Что эта сука задумала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfiction"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...