Тесса
Открываю дверь своей квартиры и мы с Лендоном заходим внутрь. Я попросила его помочь мне убраться. Потому что после того как я перевела все свои вещи сюда, тут образовалась одна большая свалка.
После трёх часов безудержной уборки мы наконец заканчиваем и садимся на мягкий диван.
- мы это сделали. Я уж было подумал что мы тут навечно - через смех произносит парень и откидывает голову на спинку дивана. Вздыхаю
- да уж. Может закажем еду? - Лендон радостно кивает в ответ и я тянусь за телефоном и меню одного из заведений по доставке еды. Набераю нужный номер и заказав большую пиццу, два средних сета суши и роллов и закрепив всё пятью различными видами свежевыжатых соков я откладываю телефон и ложусь на диван. Ноги кладу на колени Лендона и парень мило улыбается мне. После двадцати минут ожидания раздаётся звонок в дверь и я взяв деньги иду к двери. Лендон заберает сумку в едой и каробку из под пиццы, а я расплачиваются с курьером.
- мммм... Боже! Прелесный аромат! - восклицаю я когда наконец мы распаковываем пиццу. Быстро разливаем соки по стаканам и наченаем трапезу.
- итак предлагаю выпить за начало новой жизни - торжественно произносит парень и я улыбаюсь ему. Мы чёкаемся и выпиваем прилесный напиток. Обожаю эту доставку. У них буквально всё свежее. Ещё час мы сидим кушаем и пьём и вскоре засыпаем на диване.
Просыпаюсь от боли в шее и спине. Открыв глаза вижу перед собой парня который спал на ковре. Я даже не помню как он там оказался. Потираю глаза и осмативаю комнату. На кухне творится беспредел. Всё разбросано. Пустые каробки из под еды и соков. Вздыхаю и аккуратно встав с дивана чтобы не задеть парня каторый крепко спит подхожу к кухне и беру в руки телефон. Ставлю чайник и иду будить Лендона.
- эй... - осторожно трясу его за плечо и он начинает что-то бубнеть- Лендон вставай у нас ещё много дел. Нам нужно ещё билеты на самолёт купить, посмотреть квартиры и в конце канцов собрать вещи. Давай! - он стонет и открывает глаза.
Вскоре он уже полностью просыпается и умывшись мы завтракам остатками вчерашней еды. После этого убераем беспорядок и садимся на диван. Лендон достаёт ноутбук и включает его. Я уже во всю лазила по просторам интернета в своём гаджете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fanfiction"Я была твоим лекарством, ты моей болезнью. Я спасла тебя, ты - убивал меня. " История любви двух совершенно разных людей. К чему же это приведёт?...