Глава 20

678 20 2
                                    

Тесса

Делаю глаток, такого необходимого моим лёгким, воздуха и мы стучим в дверь. По ту сторону двери говорят нам войти собственно что мы и делаем. Лендон входит в кабинет и здаровается с отчимом. Закрываю дверь за собой и делаю тоже самое. Мужчина мило улыбается нам и садиться в своё кресло. Большой и просторный кабинет в довольно современном стиле. Большой дубовый стол. Модный компьютер. Картины и большие шкафы из того же дерева что и стол. Взгляд останавливается на мужчине.

- ну и что же вас привело сюда Тесса? - мужчина мило улыбается и на его лице появляются милые ямочки как и у Хардина. Снова глатаю воздух и набераюсь смелости заговорить с ним.

- мне бы хотелось перевестись в другой университет. - мужчина кивает

- так. С чем же это связано? Не подумайте нечего, просто мне нужно заполнить бымаги. - он достаёт из стола белые бумаги и берёт длинными пальцами чёрную шариковую ручку. Нервно улыбаюсь в ответ и киваю.

- по личным причинам. Хочу переехать в Нью-Йорк и уже там строить свой путь. - улыбаюсь и мужчина чёркает что-то в бумажке. Лендон тепло смотрит на меня. Он такой милый и добрый.

- отец, ты мог бы дать Тессе характеристику в тот же университет что и мне? - мужчина поднимает голову и смотрит сначала на парня затем на меня.

- да. Конечно - он подозрительно улыбается и продолжает что-то писать. Смотрю на Лендона и мимикой выражаю удивление в по видении его отца. Что он подумал? Лендон же ничего не понемает и я отворачиваюсь голову. Через пару минут ректор отрывается от одной бумажки и достаёт другую, по видимому ту самую характеристику.

- так же я вам сделаю рекомендации, что бы знали какие у нас умные головы учатся - он начинает смеяться и я тоже не могу удержаться от смеха. Он такой добрый и милый, почему же Хардин у не перндались эти черты от отца? Точнее он может быть добра и милым, но почему-то он не хочет таким быть. Для него круче отталкцнуть от себя всех чем попробывать переломить себя и посторатся что бы удержать своё счастье. Увы.

- так значит я заполнил все бумаги. Переезд по личным причинам в Нью-Йорк. Жаль что нас покидают такие умные головы - да уж. Вы даже и не догадываетесь что виной всему ваш родной сын. Он встаёт из большого кресла и идёт к шкафу. Достав оттуда белую папку он протягивает мне её и две бумаги и пожелая успехов мы соберёмся уходить из кабинета.

Больше чем любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя