На сколько ты себя помнишь, родители не особо старались уделять тебе внимание или хотя чуть-чуть дарить любви. Ты жила все свои семнадцать лет, видя, как вся любовь родителей уходила на старшего брата, а на тебя, к сожалению, этой любви не хватало.
Ты жила так всю жизнь. Ты в таком условии выросла, так что сейчас тебе не кажется это чем-то обидном, просто ты привыкла, что являешься в семье каким-то...прозрачным человеком, которого видеть особо не хотят.
Но, наверное, только благодаря Чонгуку ты могла вытерпить всю несправедливость. Человек, которому уходила вся забота, твой старший брат, только он тебя поддерживал и старался сделать все, чтобы ты не расстраивалась. Кажется, будто он пытался заполнить недостающую любовь родителей собой.
Своих родителей ты тоже не винишь. А что сделать, если какого-то человека ты любишь больше? Ничего. Чувства - это вообще явление, которое нельзя контролировать.
То, что младшим всегда достаётся больше любви - бред
С детства на Новый год, когда всем детям как всегда дарили подарки, ты всегда знала, что Чонгук получит классный подарок, начиная с больших сладких подарков в детстве, заканчивая последней моделью новенького телефона сейчас, а ты получала лишь блокнот.
Сначала тебе говорили, что ты должна подрасти и только потом начнёшь получать хорошие подарки. Ты так и думала, только из года в год ты получала практически одно и тоже.
Не в подарках заключается любовь. Тебе бы не хотелось, чтобы вещами откупались и все. Тебе хотелось, чтобы на тебя обращали внимание. Но, согласитесь, хочется получилось какой-нибудь значимый подарок хотя бы раз в год. Увидеть, как родители старались над подарком. В итоге, ты просто видела, как родители с улыбками дарили Чонгуку что-то интересное.
Только у тебя брат хороший. Чонгун с детства делился с тобой своими подарками, даже когда ты этого не просила. Еще в детстве вы напополам съедали его сладкие подарки, а сейчас он готов отдать тебе все, что ты только попросишь.
Именно благодаря таким моментам вы сблизились, а Чонгук для тебя является самым близким человеком.
Ты смотришь сейчас на семейную фотографию, которую только сегодня повесили. Смотришь на улыбающихся родителей с Чонгуком у елки, только тебя там нет, потому что ты как раз и фотографировала их. Тебе кажется это уже чем-то обыденным, будто на этой фотографии тебя и не должно было быть.
Чувствуешь ли ты какую-то сильную обиду?
Нет. Вы забыли? Для тебя это обыденно. Ты так выросла. Ты относишься к этому уже проще. Детские обиды остаются в детстве, а сейчас ты уже выросла.
- Чонгук? - ты брови вскидываешь, когда замечаешь Чонгука, что встал рядом с тобой напротив стены, где висят семейные фотографии. - Что ты делаешь?
- Вешаю твою фотографию, - парень подставляет гвоздь и забивает молотком. - Я распечатал твою самую красивую фотку и купил классную рамку. Смотри, - Чон улыбается по-детски, показывает твою фотографию в рамке, на которую не пожалел ни времени, ни сил.
Ты улыбаешься, чувствуешь, как внутри тепло разрастается. С Чонгуком всегда так. Он всегда поднимает тебе настроение, он всегда готов дарить тебе свою любовь, готов сделать все, чтобы ты снова улыбнулась, когда расстроена.
Чонгук аккуратно вешает твою фотографию рядом с семейном и поправляет, чтобы смотрелась красивее. Затем поворачивается к тебе, закидывает руку на твоё плечо и треплет по волосам.
- Я там торт нашёл, который мама спрятала. Пошли чай попьём, - вы смеётесь, направляясь на кухню.