6

284 14 1
                                    

Проходит уже две недели. Это обычные дни, которые проходят практически одинаково. Утро, школа, работа, дом. Только в какой-то момент все идёт не так: один случай ломает всю спокойную и скучную систему.

Тэмин бросает тебя ни с того ни с сего. Он ничего не объясняет. Лишь кидает короткое сообщение, что вы расстаётесь и всё. Парень не отвечает на твои звонки, сообщения, а ты постепенно впадаешь в депрессию. Если сначала ты приняла это за шутку, то потом осознала, что всё серьёзно.

Ты не вылезала из кровати, хотелось только плакать и слушать грустные песни. Ты не реагировала на Чонгука, который пытался подбодрить, не реагировала на переживания матери. Хотелось побыть одной и погрустить. 

Тебе сейчас пофиг на приближающийся Новый год, до которого осталось буквально несколько дней. Тебе на все это пофиг, сейчас есть только ты и твои проблемы.

— Т/И? — Чонгук дверь приоткрывает и запускает в твою тёмную комнату лучик света из коридора. Сейчас зима, а это значит, что темнеет очень быстро, — Я вхожу. — ты не видишь ничего, потому что к стенке отвернулась, только слышишь, как Чон дверь закрывает и дышит громко в тихой комнате.

Он садится рядом с тобой и молчит некоторое время.

— Эй, Т/И, ты не должна убиваться из-за этого придурка. Он не достоин твоих переживаний, — ты молчишь, не отвечаешь, а только вспоминаешь о Тэмине. Когда начинают жалеть, то хочется больше плакать, поэтому слёзы опять начинают собираться у края глаз. — Т/И, ну перестань же, — Чон ложится рядом и обнимает тебя, успокаивающе поглаживая.

— Мужики - козлы, — тянешь ты, всхлипывая.

— Согласен, — кивает Чонгук. Ты к нему поворачиваешься и утыкаешься лицом в его грудь. — И поэтому, чтобы немного забыть этого мужика - козла, тебе нужно развеяться. Пошли на вечеринку!

* * * *
Ты согласилась на вечеринку, но не сразу. Сначала ты полчаса поплакалась в грудь Чонгука, успокоилась, и только потом вы начали постепенно собираться на, как выразился Чонгук: «вписку одногруппников в честь нового года».

С родителями проблем не было. Чонгук прямо сказал, что вы идёте на вечеринку. А те не против, потому что вы молодые и часто ходили на подобные мероприятия, лишь бы не набухались.

Но как раз с этим и были проблемы. Чонгуку казалось, что ты вполне успокоилась дома, поэтому оставил тебя буквально на пятнадцать минут, чтобы ты расслабилась и потанцевала. Но ты, кажется, решила выбрать другой метод расслабления и тебя Чон уже встретил пьяненькой.

Ничего не оставалось делать, как тащить пьяную сестру домой, правда, и он тоже был подвыпившим, но не настолько, чтобы не устоять на ногах.

— Чонгук, я не хочу спать! — ты хнычешь, пытаясь встать обратно, когда Чонгук тебя на твою кровать укладывает. Родители спят и не должны видеть детей в таком виде, поэтому Чонгук делает все тихо.

— Нет, Т/И, ложись, — Чон немного шикает, чтобы ты вела себя тише, но ты не понимаешь, ты почти невменяема.

— Вот, Чонгук, скажи мне, ты бы бросил меня, как Тэмин?— у тебя язык немного заплетается, ты смотришь пьяными глазами на брата и немного хмуришься, все таки присаживаясь на кровать рядом с ним. 

— Нет, не бросил бы, — Чонгук немного вздыхает, потому что с пьяными тяжело. У них находится столько тем для разговора, что их угомонить нельзя. Ты целый день ноешь о Тэмине, рассказывая о нем таким же пьяным одногруппницам Чонгука, и вместе с ними обсуждая то, какие бывшие мудаки.

— Чонгук, ты такой хороший, — дуешь губки от умиления, — что мне даже хочется тебя поцеловать, — Чонгук не успел даже понять эту фразу, как ты к губам его плотно прильнула.

Он в ступоре, не понимает, как так случилось и реально ли сейчас все это. Но это правда. Ты сминаешь его губы, голову немного наклоняешь, прикрыв глаза и только через несколько секунд получаешь такой же пьяный ответ.

Чонгук все на алкоголь скинет. На всё, лишь бы сейчас не думать, потому что чертовски хорошо.

Чон целует резче, требовательнее, отрывается от губ и к шее твоей переходит,  валя на кровать. Он нависает сверху, хочет расцеловать тебя везде, потому что ты открыта. Чон хочет все, терпения уже нет, мозг отключился. Он готов уже приспустить джинсы с боксерами и высвободить член , налившийся кровью, но его другое останавливает.

— Чонгук, меня тошнит, — хнычешь, поворачивая голову в сторону, когда от губ его отрываешься.

— Черт, Т/И! — парень вскрикивает и помогает тебе встать, чтобы дойти до ванны и подержать волосы, когда ты будешь опустошать желудок.

Когда Т/И и мембер брат и сестра, но его любят большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя