Выплакавшись с Чонгуком, тебе легче становится. И даже соглашаешься обратно домой ехать, все-таки ты и вправду долго пропадала.
Вещей у тебя практически не было, поэтому поехали вы сразу.
Ты чувствуешь некую тревогу или страх, потому что предстоит разговор, где тебе придётся все объяснять. А этого тебе меньше всего хочется. Поэтому надеешься на поддержку Чонгука.
Пока Чонгук нагоняет тебя из-за того, что загонял машину в гараж, ты дверь дома открываешь и твоему взору предстаёт гостиная, где опять на диване сидит ваш отец и переводит взгляд на тебя, и мать, которая на кухне возится.
— Явилась! — вдруг громко и саркастически сказал отец, откладывая газету и вставая с дивана.
Ты замираешь, у порога мнёшься и видишь, как мужчина приближается, а из угла кухни мама выглядывает.
— Пропала на неделю, наплевала на всех и наше беспокойство. Даже не удосужилась позвонить! — ты даже не сразу понимаешь, как большая ладонь отца встречается с твоей щекой с громким шлепком. — Как так можно, Т/И!
— Отец! — Чонгук вскрикивает вместе с мамой. Чон к тебе сзади подбегает, приобнимает и отводит немного назад, точно так же, как мать отца.
— Захотела-ушла, захотела-пришла, да?! Почему мы должны искать тебя?! Почему Чонгук должен ходить по твоим знакомым?! — отец кричит, но ты уже не смотришь. Чонгук тебя к себе поворачивает и разглядывает краснеющую щеку.
—Ты вообще не понимаешь, что мы чувствовали тогда!? Уже думали подавать розыск в полицию! — Чонгук, держа за плечи, ведет тебя по лестнице в комнату, пока крики отца так и летят в твою спину.
Перед глазами все расплывается. Головная боль, которая не успела пройти после рыданий с Чонгуком, возобновилась с новой силой. А комок в горле нарастал.
— Все хорошо, Т/И, — он успокаивает, ложится вместе с тобой на кровать и слушает эти рыдания, заглушаенные футболкой, в которую ты уткнулась.
В нем кипит злость к отцу, потому что он сделал тебе больно. Да, в его словах есть доля правды и разума, но это не значит, что нужно бить женский пол.
Чонгук дышит тяжело и кладёт подбородок на твою макушку, обнимая тебя одними руками.