17

214 14 0
                                    

Тяжело и невыносимо. Чонгук опустошён внутренне. Он чувствует себя разбито. Не знает чего хочет, не знает что делать. Он не понимает самого себя. Ему дискомфортно в своём же теле.

Это самое ужасное чувство.

Его терзает что-то. Хочется избавиться от этой тяжести, что осела грузом на плечи Чонгука.

Безысходность.

Чонгук хочет что-то решить. А что? Хочет наконец расслабиться и ни о чем не думать, хочет быть свободным. Но не знает как.

Он же свободен...Что же тогда его терзает?

С каждым днём Чонгуку тяжело с тобой. Тебя слишком много в его голове. Он с ума уже сходит. Ты его с ума сводишь. А каким образом? Чонгук бесится, потому что ответ не может найти.

Ты его беспокоишь. Ты заставляешь его сотрясаться в неизвестном чувстве. Чонгука уже лихорадит от этой всей неизвестности. Он запутался. Хочет плакать от безысходности.

Как утихомирить сердце? Что оно хочет? Чего добивается?

Чонгук не понимает. Но знает одно, с тобой ему уже невыносимо. С тобой Чонгук становится ужасным человеком. А как иначе можно объяснить то, что Чонгук сейчас стоит под струями тёплой воды в душе, опирается одной рукой об стену, а второй, сжав член в кулак, ведёт интенсивно.

Ему хорошо и плохо одновременно, когда с губ слетают хриплые стоны, капли спермы смываются  водой, а в голове лишь ты. Ты там засела.

Чонгук по стене бьёт, скорчившись. Он плачет, стиснув зубы, потому что дрочил, представляя тебя.

Ты его сестра. Нет, так нельзя. И что, что не родная? Какая разница? Вы выросли вместе, ты все равно его сестра.

Так какого черта Чон стал чаще видеть тебя, как девушку?

Какого черта так тяжело в душе...

* * *

— Т/И~яяя, — ты просыпаешься от настойчивого хриплого зова. Приоткрываешь глаза, как пред тобой предстаёт Чонгук, который еле подходит к твоей кровати и чудом не сносит статуэтку со стола, — Т/И~яяя, — продолжает звать шепотом.

— Чонгук? — в сонном состоянии ты не можешь понять, действительно ли он пьян? И даже не осознаешь, как говоришь это громко.

— Тс...— он стоит перед тобой, указательный палец к губам прикладывает и показывает, что нужно быть тихой, — родители спят, — улыбается и шатается на месте, а потом  садится рядом с тобой на кровать.

— Чонгук, ты пьяный? — ты только помнишь, что он пошёл гулять с друзьями, но не думала, что он напьётся там в мясо. Такое с ним не происходило уже давно.

— Нет, все хорошо, — улыбается широко и смотрит тебе прямо в лицо. Он резко начинает издавать умиляющие звуки и тянется к твоей щеке, — Т/И, ты такая милашка, — трепает тебя. — Я так тебя люблю, — неожиданно для тебя, Чонгук тянется к тебе. Все получилось так быстро, что ты осознаёшь происходящее, только когда Чонгук повалил тебя сразу на кровать и целовал твои губы. Далее ты испытывала лишь шок. Тебя будто всю парализовало от этого. Твой мозг даже не был способен быстро что-то предпринять.

Поцелуи Чона начали переходить к твоей шее. Ты готова была дать отпор, но тот сам резко оторвался от ТЕБЯ и посмотрел большими удивлёнными глазами, ахнув.

— Т/И, давай я набью морду Тэмина? Ты так страдала из-за этого урода, а ему ничего не было за это. Сейчас я его... — Чонгук начинает еле вставать, но ты тянешь его обратно на кровать, что тот просто валится тушей и не оставляет неуклюжих попыток снова встать.

— Не говори глупостей, Чонгук, ты пьян. Тебе нужно спать, — встаёшь, чтобы поднять его тело со своей кровати, намереваясь отнести его в комнату. — Чонгук? — но тот уже спал и любые твои попытки разбудить его, заканчивались провалом.

/вы поняли, что на уме у Чонгука. И все прекрасно знают, что когда человек пьян, все мысли, которые у него в голове, выливаются наружу. Я хотела сначала, чтобы Чонгук предложил Т/И секс (это же у него в голове, он этого хочет), но передумала. Чонгук остаётся братом, который ее оберегает, защищает и не станет делать ничего плохого. Поэтому Чонгук даже будучи пьяным не позволяет себе этого.
В мыслях - да, но в реальности никогда./

Когда Т/И и мембер брат и сестра, но его любят большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя