2

367 17 0
                                    

- В классе решили, что сначала отметим в кафе, а на следующий день будет вечеринка в доме за городом. Представляешь? - Чонгук замечает, как у тебя горят глаза, когда ты все это рассказываешь вашей матери. Ты с родительницей на кухне возишься, готовишь, болтаешь без умолку о предстоящем выпускном, а мать, не перебивая, кивает и только что-то уточняет.

- Т/И, ты же знаешь, что у Чонгука тоже выпускной в этом году, - при его упоминании, Чон взгляд поднимает на женщин. Он сидит поодали, но все слышит. И даже видит, как ты замираешь и, кажется, уже понимаешь все. - Мы с отцом не сможем оплатить сразу два выпускных, - ты губу закусываешь и, немного поникнув, продолжаешь нарезать огурцы, только уже не так много болтая. - Давай ты просто отметишь в кафе с одноклассниками, без вечеринки? Вот когда будешь заканчивать колледж, то у тебя будет настоящий выпускной. Успеешь ещё нагуляться, Т/И, - мать мягко улыбается. В отличии от отца, она аккуратно отказывает. - Мы ещё обсудим это.

Т/И помнит, как Чонгук заканчивал школу и гулял с бывшими одноклассниками несколько дней. Ты тоже так хотела оторваться с людьми, которых, возможно, в последний раз видишь. Сейчас у Чонгука выпускной в колледже и ты знаешь, что они готовят не менее крутой выпускной.

Ты понимаешь, что родители не потянут. Все понимаешь. Поэтому не продолжаешь эту тему, а лишь продолжаешь готовить.

Чонгуку тебя жаль немного. Он смотрел, как ты немного утихла после разговора с мамой. Больше нет рвения и огонька. Он знает, как ты ждала этот выпускной, а сейчас, видя, как ты поняла, что пропустишь это важное событие в жизни, Чон думает, что это не справедливо.

Чонгук что-нибудь придумает.

* * *

- Как дела в колледже, Чонгук? - отец заинтересованно смотрит на сына.

- Нормально. Все как всегда, - парень плечами пожимает.

- А у меня сегодня знаете, что случилось!? - ты ахаешь, вспоминая что-то. - Сегодня физичка испортила наши тетрадки. Она проверяла самостоятельную работу дома, принесла тетрадки в пакете. А в пакете было что-то жирное и наши тетрадки были все в пятнах! - ты говоришь так быстро, что-то жестикулируя в воздухе. Чонгук улыбается, видя, как ты рассказываешь, не останавливаясь. Только родителям не особо интересно. Они даже взгляд не поднимают с тарелок, ждут, пока дорасскажешь. - И...

- Мы поняли, Т/И, - отец прерывает. Если тебе позволить что-то рассказать, то ты уже не остановишься. Других людей утомляет твоя болтливость. Ты это знаешь и стараешься много рот не открывать, но иногда теряешь контроль. - Чонгук, как у вас планируют Новый год отпраздновать? Вы будете вечеринку устраивать?

- Кстати, о Новом годе! - вскрикиваешь, что на тебя все смотрят. - Куда мы поедем на зимние каникулы?

- Т/И, прекрати перебивать! Подожди, пока мы договорим! - отец тон повышает, зло смотрит, что ты притихаешь и смотришь в свою тарелку, молча продолжая есть.

Почти каждый семейный ужин Чонгук видит, как ты стремишься поговорить с семьей, пытаешься поболтать с ними. Только те не всегда стремятся поддерживать разговор. А ты этого не особо замечаешь или просто не хочешь замечать.

- Да, а куда мы поедем на зимние каникулы? - Чон тоже задаёт твой вопрос. Его не особо это интересует, но он хочет, чтобы ответ ты все-таки получила.

- Мы не знаем, - мама отвечает мягко.

Все они знают, и вы знаете. Чонгук поедет заграницу, чтобы отдохнуть. Туда, где тепло. А ты...ну, ты дома посидишь. Так было всегда, ты привыкла...да.

Когда Т/И и мембер брат и сестра, но его любят большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя