Ты сглатываешь. Глаза начинают в какой-то момент щипать и ты уже не можешь смотреть на Чонгука. Смаргиваешь слезинки, которые переходят к слёзным дорожкам.
— Какого черта... — шепчешь. Ты не веришь. У тебя в голове не укладывается, что родной человек поспособствовал вашему расставанию.
— Т/И, я все объясню, — Чон, приблизившись, руки вперёд вытягивает и хочет успокаивающе плеч твоих коснуться, но ты отходишь, потому что не хочешь приближаться к нему.
— Что здесь объяснять. Тебе никогда не нравился Тэмин, поэтому ты решил избавиться от него таким образом?! Заставил его расстаться со мной?! — кричишь и от этого только больше плачешь. Силуэт Чонгука перед тобой мутный.
В тебе все больше и больше разжигается злость, по мере того, как ты понимаешь всю ситуацию.
Чувствуешь предательство близкого человека. Тебе больно внутри, будто удвоили туда, куда ты не ожидала.
— Т/И, — спокойно говорит и опять к тебе тянется, но ты от руки отмахиваешься и направляешься по лестнице вниз.
Пару раз Чонгук тебя окликивал, хватал за руку, чтобы остановить. Он говорил что-то ещё, но ты не слышала, лишь в рыданиях содрогалась.
Обидно не из-за того, что ты с Тэмином рассталась из-за него, обидно лишь за то, что Чонгук так поступил с тобой, даже не заботясь о твоих чувствах.
В голове так много мыслей, что ты не сразу поняла, как к реке пришла. Ты устала морально, вяло подходишь к перилам и смотришь на темную воду, колышущую под собой.
Именно сейчас хочешь спокойствия, тишины, и просто слушать журчание воды, Ты перестала реветь, но редкие слёзы скапливаются в уголках глаз. Стоишь так, немного ёжась от прохладного ветерка. Тебя не покидает чувство, будто ты потеряла последнего близкого человека, последний повод, который позволял улыбаться в этой жизни и именно сейчас ты почувствовала себя одинокой.
Видишь внизу что-то, хмуришься. Помимо журчания слышишь ещё что-то, но не можешь разобрать. Внизу реки, у причала, что-то есть. Чтобы больше разглядеть, встаёшь на платформу перил и, схватившись за них, вниз заглядываешь.
Ты так заинтересована происходящим внизу, что все ниже и ниже наклоняешься. Даже не замечая, что происходит позади тебя.
Чонгук, находясь в пяти метров от тебя, бежит и оглядывается вокруг себя, чтобы найти одного единственного человека. И вот, он замечает тебя, склонившись над рекой. В этот момент он не помнит, как приблизился к тебе.
Ты только услышала вскрик Чонгука сбоку, а затем тебя за талию хватает и назад тянет, чем тебя сильно пугает.
— Что ты творишь! — Чонгук кричит. Ты его таким не видела ещё. Он перепуган, еле дышит и смотрит на тебя большими глазами.
— Я лишь смотрела на реку, — говоришь так же громко и немного недовольно. Следишь, как Чонгук назад отходит, волосы назад зачесывает и в небо глядит, видимо, успокаиваясь.
— Я испугался, — он сглатывает и на тебя опять смотрит.
Хмыкаешь, складываешь руки на груди и к реке отходишь опять, всем видом показывая, что не заинтересована в его обществе.
— Т/И, — тянет Чон и за тобой идёт.
— Я не хочу с тобой разговаривать, — ты подставляешь лицо ветру, позволяя волосам развиваться.
Постепенно ты успокаиваешься, а эмоции отпускают, позволяя думать разумно.
— Т/И, — начал Чонгук, — я действительно сказал Тэмину расстаться с тобой. Но не потому, что он мне не нравится, хотя и этому тоже есть место быть. Я сделал это ради тебя. Невозможно наблюдать за тем, как тебе пудрят мозги, выставляя дурочкой. Тэмин на третий год ваших отношений начал водиться с другими девушками. Поэтому я поставил ему ультиматум, либо он с тобой просто расстается, либо я все рассказываю. Но, видимо, в Тэмине все же осталась капля благородства, раз он не захотел, чтобы ты знала какой он конченный придурок, который изменяет.
— Серьезно? — ты губы поджимаешь, смотришь прямо и щуришься немного, задумываясь.
— Как никогда.
— Поэтому ты ему морду не набил? — ухмыляешься.
— По этому поводу не волнуйся, — Чон тоже улыбается. Видимо ты чего-то не знаешь. Хотя уже догадываешься, что кулак Чонгука все же встретился с лицом Тэмина когда-то.
В очередной раз ты убеждаешься в том, что Чонгук беспокоится за тебя и оберегает от внешнего мира. Оберегает от тех проблем, о которых ты сама можешь не знать.
Вы стоите так в тишине некоторое время. И неожиданная мысль посещает твою голову. Ты уже об этом думала. Но не можешь отпустить это из головы, пока не проверишь.
Поворачиваешь голову вбок и смотришь на Чонгука, а он в ответ на тебя. Ты выпрямляешься и встаёшь напротив него.
— Кое-что проверю, — говоришь быстро и касаешься его губ. Ты не знаешь, может эта эмоциональная истерика так опьянила тебя, но ты первая начинаешь сминать неподвижные губы, которые в дальнейшем и сами начнут отвечать.