— Т/И~я, — слышишь женский голос одновременно с постукиванием. Даже не смотришь в ее сторону, лежишь только на груди Чонгука. Чувствуешь, как тот поворачивает голову к вашей матери и немного отстраняется. — Т/И, давай поговорим? — женщина стул рядом с кроватью ставит.
— Я пойду, — хрипит Чонгук и аккуратно привстает, чтобы ты смогла отстраниться.
Он уходит, оставляя вас двоих в комнате. Ты присаживаешься на кровать и смотришь опухшими глазами на мать.
— Т/И, я тебя очень люблю, — она со стула к тебе на кровать присаживается, обнимает и целует в лоб. От такой ласки тебя опять на слёзы пробивает. Женщина заботливо убирает волосы со лба. — Пойми нас, Т/И. Твой ребёнок ушёл, пропал, не даёт даже знать, где он находится. Мы места себе не находили. Мы очень переживали. Не знали даже, что и думать. А оказалось, что ты просто пошла к подруге, даже не сказала об этом. Так нельзя, Т/И. Предупреди нас хотя бы, чтобы мы тебя не теряли, — поджимаешь губу и пытаешься подавить ком в горле. — Папа немного переборщил, но пойми, что он переживает, — она гладит тебя, успокаивает, пока ты вновь начинаешь содрогаться в плаче.
— Я поняла, — киваешь и говоришь почти шепотом.
— Не плачь, прошу тебя, — женщина целует твоё лицо. — Хочешь я приготовлю твои любимые печеньки? — Киваешь, а женщина сразу встаёт, чтобы поспешить на кухню. Ты ложишься сразу, а та тебя накрывает одеялом.
— Полежи, отдохни, — она поглаживает тебя сквозь одеяло и уходит, оставляя тебя одну в темной комнате.
***
Уже глубокая ночь, а ты заснуть никак не можешь. И даже не знаешь причины. Просто сон не берет.
Ты думаешь о многом, в свои мысли уходишь и пугаешься внезапному скрипу двери.
— Т/И, спишь? — сквозь темноту видишь силуэт Чонгука.
— Ты меня испугал, — прикладываешь ладонь к сердцу, которое бешено стучится.
— Прости, у тебя все хорошо? — он стоит рядом с кроватью, а ты его лица даже не видишь.
— Да, — киваешь.
— Хорошо, я думал, вдруг ты плачешь, — Чон обратно отходит к двери. — Спокойной ночи, Т/И, — успеваешь ответить ему взаимностью, прежде чем он скрылся за дверью.
Только ты удобно легла и прикрыла глаза, надеясь погрузиться в сон, как от телефона раздаётся вибрация. Шаришь руками под подушкой и, нащупав телефон, достаёшь. Жмуришься от яркого света, но это последнее, что тебя волнует, потому что на экране телефона сообщения от сестры Тэмина. Ты писала ей уже давно и, наконец, она ответила.
«Вы расстались? Т/И, я даже не знала об этом»
Хмуришься и совсем ничего не понимаешь. Сестра Тэмина не знала, что вы расстались?..