3

323 15 0
                                    

Ты уже второй час листаешь вакансии работ в телефоне, и уже начала болеть голова от такой нагрузки. Но это дело не бросаешь и продолжаешь усердно искать.

Тебе уже восемнадцать, ты взрослая и можешь зарабатывать сама. Деньги никогда не бывают лишними. Особенно когда есть, куда вложиться.

Ты задумалась о работе после разговора с матерью. Действительно, ты уже сама можешь заработать деньги, нежели клянчить их у родителей на свои развлечения.

Потираешь глаза, которые тоже начинают болеть, и вздрагиваешь, когда Чонгук в комнату с грохотом входит, валится на твою кровать и чуть ли не давит тебя своим телом.

- Чем занимаешься, мелочь? - он всё-таки на тебя ложится, зажимает и не даёт личного пространства.

- Чонгуук! - ты стонешь от тяжести, пытаешься его отпихнуть, но тот даже не думает отстать от тебя. Чон начинает местами тебя щекотать, от чего начинаешь взвизгивать и рыпаться.

- Что-что? - парень смеётся, а потом все-таки отстаёт от тебя и рядом валится, взяв свой телефон. - Что там у вас с выпускным?

- Все так же, - бурчишь, закрывая сайт с вакансиями. Ты не особо хочешь, чтобы кто-то знал о твоих мыслях и идеях сейчас.

- Ясно, - Чонгук губу закусывает и уже ведёт себя не так задорно, уткнувшись в свой телефон. - Т/И, пошли фильм посмотрим, - вдруг, парень, не дожидаясь ответа, вскакивает и ждёт пока ты встанешь.

Этот пацан знает, что ты любишь смотреть фильмы и сериалы. Очень любишь. Но, то времени нет, то телевизор занят отцом, то единственный ноутбук Чонгука понадобился на учебе. А с телефона не особо хочется.

- Пошли! - Чон тянет тебя, а учитывая какие у него силы, сразу поднимает тебя с кровати.

Брат всегда старается тебя чем-то занять. Делает все, лишь бы ты не скучала.

* * *
Уже две недели ты работаешь официанткой в обыкновенной кафешке, что находится не так далеко от дома.

Две недели ты ничего не говоришь родителям. И даже не можешь объяснить причину. Может, боишься, что запретят...

- Т/И, - слышится строгий голос отца, как только ты заходишь домой, - Где ты так долго пропадаешь?

Ты губы поджимаешь, стоишь там же, где сняла обувь, и смотришь нерешительно на отца, сжимая лямки рюкзака, а затем опускаешь взгляд вниз.

- Я...задержалась в школе, - надеешься, что поверят. Но сама понимаешь, что такого вновь не будет.

- Две недели! - мужчина неожиданно вскрикивает, что ты вздрагиваешь, и взгляд на яростного отца переводишь.
К нему мать подходит, успокаивает. - Две недели ты пропадаешь где-то! Куда ты ходишь!? К кому?! - мужчина к тебе приближается.

- Пап! - с лестницы Чонгук к вам подбегает. Он тебя за кисть берёт и перед мужчиной встаёт. - Пап, она готовит важный проект с подругой. Правда. - отец смягчается прямо на лице, когда сын подтверждает твои слова. Ему он верит. Верит сразу.

Внутри неприятно. Ты соврёшь, если скажешь, что было не страшно, когда на тебя кричали. Тогда тебя Чонгук в комнату уводит, а отсюда выходить уже не хочется.

- Т/И, - Чон смотрит мягко, сводя брови домиком, - если ты у Тамина пропадаешь, то скажи хотя бы мне. Я тебя прикрою перед родителями, - он улыбается. Всегда так делает, чтобы подбодрить. Своей улыбкой внушает, что все хорошо. - Не переживай, - Чонгук плечи твои сжимает немного, смотрит подбодряюще и оставляет тебя одну.

Только ты не у своего парня - Тамина была, но Чонгук думает именно так. Тебе стыдно перед ним, потому что секретов друг от друга у вас никогда не было.

Тебя бесит вся эта ситуация. Хочется лишь поспать немного, потому что голова уже болит от всего этого.

Когда Т/И и мембер брат и сестра, но его любят большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя