22

187 15 0
                                    

Сегодня у тебя смена в кафе. Ты ушла из дома рано утром и с Чоном не пересекалась, это значит, что вы не будете видеться целый день. Это даже к лучшему, потому что ты бы не хотела с ним вообще видеться после вчерашнего. Тебе очень неловко. Ты не знаешь что ему сказать при первой встрече.

А что тут говорить?

Брат с сестрой целовались. Да ещё и испытывают что-то за гранью родственной любви.

Ты задумываешься. А испытываешь ли ты что-нибудь? В двух поцелуях из трёх инициатором была именно ты. Именно с тебя все началось и именно ты начинаешь презирать это.

Ты сама себя понять можешь? Можешь сказать чего хочешь вообще?

В этих мыслях ты утопаешь. Из-за них весь день коту под хвост. Все валится из рук, ты не слышишь никого, потому что ты в себе закрылась. Закрылась и думаешь, думаешь, думаешь.

Сегодня именно тот случай, когда ты не хочешь, чтобы Чонгук приходил тебя встречать. Ты не хочешь ни смотреть на него, ни разговаривать, потому что ты не готова. Ты не знаешь что говорить. Ты не готова говорить.

Сначала нужно разобраться в себе, а потом уже что-то делать

«Да что тут разбираться! Невозможна любовь между братом и сестрой. Тут просто нужна жирная точка и все!» — выдаёшь сама себе, немного хмурясь от мысли.

Да, так правильнее. Действительно, что здесь разбираться. Эти отношения просто аморальны, они неправильны и они не должны быть. Ты даже не должна переубеждать себя, оправдывать или ещё что-то.

Этого просто не должно быть. Ты должна все послать это и жить дальше.

Только тебе все равно такой вариант не нравится, потому что сердце изнывается, спокойствие найти не может.

Чонгук не приходит.

Как ты и думала.

Ты чувствуешь одновременно облегчение и разочарование с подозрением. Хотя что тут подозревать? Чонгук, видимо, тоже не готов пока с тобой пересекаться. Да, так правильнее. Нужно подождать и осознать что происходит вообще.

Печально вздыхаешь и встаёшь со стула. Ты ждала его ещё десять минут после закрытия, думая, что тот придёт.

Направляешься домой, отгоняя от себя мысли, что Чонгук мог обидеться на тебя.

А может он вообще теперь отстранится от тебя?! Теперь не будет как раньше?!

Ты ахаешь сама себе, мотаешь головой и заставляешь себя не думать. Но все равно допускаешь тот факт, что как раньше уже не будет.

Тебе тяжело. На плечи будто что-то взвалилось и давит. А самое страшное, что ты даже не знаешь как от этого избавится.

Безысходность.

Вот что внутри.

Хочется все как раньше. Просто спокойно жить. Без всей этой неразберихи, в которую бы погрязли с головой. Это будто болото. Оно засасывает, а вы не знаете как выбраться.

В гостиной Чонгука не оказывается, на кухне тоже, а по словам матери, его дома вообще нет.

/Все более менее понятно? Т/И не знает что чувствует. Она путается в себе же. Может она и любит Чонгука, но боится этого? Это самое ужасное чувство, когда не понимаешь себя. Отчего-то плохо, а от чего не понятно.

А Чонгук уже понял, что влюбился (из прошлой главы)/

Когда Т/И и мембер брат и сестра, но его любят большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя