12

223 13 0
                                    

Еле глаза открываешь. Чувствуешь во рту сухость, чувствуешь усталость во всем теле. Голова кружится. Хоть сегодня ночью ты и не пила, не танцевала до утра, бодрость в тебе совсем отсутствует. Причиной этому может стать лишь вчерашний эмоциональный срыв.

Привстаёшь, потирая лицо ладонью. В глазах сразу потемнело, а висках неприятно заболело. Сидишь так некоторое время, а потом встаёшь и еле ноги перебираешь.

В квартире тихо точно так же, как и во всем городе. Город умер после ночной гулянки. Ты заглядываешь в зал и замечаешь, как И/П сидит на диване и пьёт минералку. Видимо она тоже только проснулась.

Переводишь взгляд на настенные часы, которые показывают почти полдень. Это немного удивляет, ведь ты не так поздно легла. Всё-таки усталость организма берёт своё.

— Уже обед? — хрипит подруга, оглядывая захламлённый зал.

— Ага, — подходишь к ней и садишься рядом, гипнотизируя стену напротив. — И/П, можно я останусь у тебя на эту неделю? — говоришь, не отрывая свой взгляд.

— Конечно. Родители всё равно на две недели к тётке уехали, — та пожимает плечами и встаёт, чтобы оглядеть еду, которая осталась на столе. — Что у тебя случилось-то?

— Потом расскажу, когда все мысля в голове улягутся, — отмахиваешься, давая понять, что пока не хочешь говорить. На самом деле, ты сегодняшнюю ночь особо и вспоминать не хочешь. Вновь придётся много думать.

Тянешься к телефону, который отключила давно. И просматриваешь тридцать шесть пропущенных вызовов. Большинство из них был Чонгук, а остальные родители.

Только начинаешь уходить опять в себя, как из транса выводит дверной звонок. И/П шипит рядом, но недовольно встаёт и идёт к двери, бурча о том, кого в такую рань принесло.

— Т/И у тебя? — после дверного щелчка слышишь знакомый голос, от которого вздрагиваешь. Чонгук, не церемонясь, сразу в квартиру заходит, взглядом шарясь по всем углам квартиры, и всё-таки настигает тебя. — Т/И, мы тебя потеряли! — по лицу видишь его облегчение. Он к тебе приближается быстро. — Куда ты пропала? Почему на звонки не отвечала?! Знаешь как мы с родителями волновались, — Чонгук тебя ругает, а у тебя на губах лишь улыбка ехидная расплывается. Смешно почему-то. Чон сам не понимает отчего тебе смешно стало. Хотя нет, понимает.

— Я просто пришла к И/П, вот и всё. Вы были заняты, поэтому не предупредила, — Чонгук поспорить хочет с тобой, уже уголки губ дергаются, чтобы тебя отругать, но он всё прекрасно понимает.

— Почему не отвечала на звонки?

— Задолбали поздравления вчера. Выключила телефон, — пожимаешь плечами и даже не смотришь на парня, который практически навис над тобой.

— Ты заставила нас волноваться, Т/И, — он пытается достучаться до тебя, но это не помогает. — Хорошо, поехали домой, папа с мамой ждут. — Чонгук разворачивается и уже готов ехать.

— Нет, я буду ночевать у И/П неделю.

— Зачем? — он хмурится. — Т/И, давай дома поговорим? — Чон брови домиком хмурит, — Пожалуйста, — умоляет.
Ему тоже вся эта ситуация не нравится, поэтому хочет поговорить с тобой спокойно.

— Нет, Чонгук, — говоришь мягко, — я хочу побыть у И/П, — ты непреклонна, потому что тебе действительно сейчас нужно время, чтобы отдохнуть от всех бед и мыслей.

Когда Т/И и мембер брат и сестра, но его любят большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя