5

322 15 1
                                    


— Это простое желание заработать, — говоришь сразу, как только вы заходите в твою комнату. Чонгук закрывает дверь и сразу на кровать валится.

Ты устала и не особо хочешь что-то обсуждать. Лучше сказать самой, чем будут у тебя долго выпытывать.

— Я понимаю, — Чонгук кивает и следит, как ты  к нему спиной поворачиваешься, кофту снимаешь, а затем и джинсы, оставаясь в одном белье.

Вы брат и сестра, вы выросли вместе и с детства друг друга голышом видели, а сейчас практически ничего не изменилось. Ты перед ним не стесняешься раздеваться до белья, потому что это человек близкий, который знает и видел больше, чем другие. Вы так росли, вам кажется все это обыденным.

Только Чонгук понимает, что заглядывается на тебя со спины совсем не так. Он смотрит на округлые ягодицы, обтянутые белыми трусами, тонкую талию и спину, где виднеется лифчик чёрного цвета. На тебе нет какого-то комплекта из одноцветного ажурного белья, но почему-то твоё тело кажется привлекательным. Твоё тело кажется Чону привлекательным, как у женщины.

Вы уже не дети. Ты взрослая девушка, а он зрелый мужчина, которому открывается взор совсем на не то, на что стоит смотреть. Чонгук – мужчина, у него взгляды поменялись. И вместо своей сестры он видит девушку. Девушку с красивым телом.

Чонгук вздрагивает, как ошпаренный, когда в голове совсем не те мысли появляются. Он отворачивается резко, смотрит в потолок и чувствует, как щекам горячо, а сердце бешено стучит.

Как он может о таком думать?

Ты же его сестра, эти мысли недопустимы. Даже если он и мужчина, Чон не имеет права смотреть на тебя, как на девушку, женщину.

Пока он опять в свои мысли уходит, не замечает, как ты, уже переодевшись, валишься рядом с ним на кровать.

Раньше вы без задних мыслей валялись на кровати, и в этом не было ничего такого, но сейчас Чонгук отодвигается, будто боится лежать с тобой близко.

— Что-то вы с Тэмином стали реже видеться. Что-то случилось? — Чон тему на твоего парня меняет, вспоминая, что не видел его уже долго.

— Нет, просто времени нет.

— Т/И, к тебе пришёл Тэмин! — с первого этажа дома слышится крик матери.

— Вспомнил г...— начал было Чонгук, как ты сразу бьешь его по плечу, и тот смеётся, потирая ушибленное место.

Когда Т/И и мембер брат и сестра, но его любят большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя