13

217 14 0
                                    

Ты делаешь очередной глоток из кружки и смотришь на неё. Ту самую, которую подарили родители. Ты теперь пьёшь только из неё.

Все подарки, которые тебе вручаются от родителей, ты бережёшь, будто это самая дорогая вещь в твоей жизни. Хотя так и есть. Ты ценишь то, что тебе дают. Даже те однотипные блокноты, которые стоят стопкой у тебя, в мыслях не было их выкинуть.

Оглаживаешь мишку на кружке и улыбаешься мягко. На самом деле, депрессия постепенно начинает уходить. К тебе возвращается веселье и бодрость.

Только отвлекает очередной дверной замок.

— Опять он, — хнычет И/П. Вы уже прекрасно знаете, кто за той дверью. Чонгук ходит сюда, уже как к себе домой, и пытается с тобой поговорить, старается уговорить вернуться домой. Потом уходит и написывает сообщения. 

— Привет, Т/И, — Чонгук взгляд поднимает, когда ты дверь открываешь. Ты киваешь и отходишь, чтобы впустить его. — Сходим в кафе? — прекрасно знаешь, что это не просто поход в кафе, а какой-то разговор.

— Чонгук, сегодня у меня смена, — видишь, как он находится немного в замешательстве.

— Тогда я тебя провожу. — За неделю ты устала от его настойчивости. Тебе нужно было время для себя, но Чон всегда вторгался в твоё личное пространство. Это вызывало еще большее утомление.

Чонгук хватает твою куртку с вешалки и помогает надеть, а затем чуть ли не выбегает из квартиры.

* * *

Некоторое время вы шли в тишине. Ты шла немного впереди, а Чонгук, который смотрел себе под ноги, сзади.

— Почему ты ушла на Новый год? На что ты обиделась, Т/И? Этот вопрос не даёт мне покоя. Я тебя чем-то обидел? Или это, из-за машины, да? Она мне особо не нужна, поэтому машина будет общего пользования и...

— Чонгук, — прерываешь его, сама останавливаешься и разворачиваешься к нему. Ты знаешь, что Чон, когда чувствует вину, начинает балаболить, — не в машине дело, — поворачиваешься и идёшь дальше. Но Чон нагоняет тебя быстро и смотрит пристально в глаза, пытаясь что-то узнать.

— Родители, да? — он сам ответ знает. Чонгук сразу об этом догадывался, но сам для себя пытался это отрицать.

— Чонгук~а, наверное, я ждала на Новый год что-то...другое, что-то приятное. Мои надежды и пожелания не оправдались. И мне было обидно. А ещё все под конец месяца взвалилось на меня, так что я просто не выдержала, — вы останавливаетесь посреди улицы и смотрите друг на друга.

— Ты плакала, — утверждает Чонгук. Ты молчишь в ответ на его высказывание. Он смотрит серьезно на тебя, а потом поддаётся вперёд и обнимает крепко. — Мне жаль, что все так происходит, Т/И, — шепчет. — Ты мне дорога и родителям тоже. Просто они...не могут, может, не хотят проявлять любовь к тебе. Но ты бы видела, как они забеспокоились, когда ты пропала, — он успокаивает тебя, а от этого глаза начинает настигать пелена слез. Ты плачешь, обнимаешь его в ответ и сжимаешь куртку.

— Мне хочется родительского внимания, разве я так много прошу! — воешь ему в грудь, заливаясь слезами и подрагивая. Чонгук покачивает вас немного и нежно поглаживает рукой по твоей спине.

Ему жаль. Так жаль. Чонгук поджимает губы и слушает твои всхлипы. Он бы сказал, что родители стараются уделять ей внимание, и все ещё поменяется. Только он сам мало в это верит.

Когда Т/И и мембер брат и сестра, но его любят большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя