Проходит несколько дней с того случая. Но, честно говоря, за временем ты не следишь уже давно.
Ты почувствовала душевное спокойствие, наконец. Ты перестала терзать себя мыслями и беспокойствами. Просто настал момент, когда ты можешь спокойно выдохнуть и жить. За несколько дней ты поняла, что тот вечер был необходим тебе и ему. Именно он расставил все точки над «i». Благодаря этой встрече, где были выплеснуты все эмоции, стало легче. Ты осознала для себя кое-что. То, что ты пыталась скрыть от самой себя же. Ты соврёшь, если скажешь, что жалеешь о том вечере, когда поцеловала собственного брата.
Да, в голове все ещё остаются мысли, что все, что вы делаете — плохо, аморально. И, с другой стороны, лучше бы ты не целовала его, не давала надежду на что-то; лучше бы вы все перетерпели, чем то, что в итоге произошло, потому что в дальнейшем будет ещё тяжелее. Но такие мысли посещают тебя все реже, потому что вам так хорошо и и ни о чём больше думать не хочется. Вы обрели спокойствие, пусть и понимаете, что, скорее всего, оно продлится недолго, но вы хотите хотя бы немного побыть в этом состоянии, подумать о себе, а не о ситуации и о других.
Чонгук сминает твои губы, напирает на тебя и голову твою придерживает ладонью, зарывшись в волосы. Ему хорошо, так хорошо, он чувствует умиротворение, будто наконец обрёл спокойствие, когда получил то, чего так хотел. Чон счастлив, он до сих пор не осознаёт, что касается тебя, целует, и ты отвечаешь ему. Он готов взлететь на седьмое небо.
Чонгук дышит тяжело, поддаётся вперед и чмокает твои губы. Пока твоя ладонь сначала цепляется за его толстовку, а потом поднимается и накрывает его скулы, чтобы притянуть его ещё ближе.
Ты не понимала себя, но, на самом деле, только страх сдерживал твои настоящие чувства. А сейчас, целуясь с Чонгуком, кажется, будто так и должно быть. Тебе нравится, ты думаешь, что именно этого тебе не хватало раньше. Сейчас ты чувствуешь себя полноценнее, наверное. Пусть даже небольшая тревога засела в сердце и проявляется иногда.
Стонешь тихо и хватаешься за Чонгука, когда он чуть ли не наваливается на тебя. У тебя ощущение, что губы уже опухли. Хотя с такой проблемой вы ходите каждый день. С того вечера, когда все стало ясно, когда вы поняли, что хотите одного и того же, вы стали чаще проводить время вместе, просто вот так целуясь по вечерам и довольствуясь друг другом.
Слышите приближающиеся шаги и отскакиваете друг от друга, как ошпаренные, хватаясь сразу за телефон, будто вы заняты только им. А затем раздаётся стук в дверь, и заходит ваша мама.
— Чем занимаетесь, дети мои? — она вас оглядывает, и вам не по себе, потому что страшно, что все так очевидно и женщина обо всем догадается.
— В телефоне сидим, — спокойно отвечает Чонгук, немного прочищая горло.
— Спускайтесь вниз, ужин готов уже, — она кивает на дверь.
— Я не буду. Я с Чимином иду в кафе, там поем, — парень встаёт с постели быстрее, чем ты успеваешь подумать. Ты смотришь удивленно, будто не ожидала этого, но Чон уже выходит из комнаты вместе с мамой, которая ещё раз говорит, чтобы ты спускалась.
* * *
Чонгук увлеченно, ложкой за ложкой, поедает торт, на который ты его и подсадила. Под конец рабочего дня ты кормишь его им, а теперь Чон оторваться не может от этой сладости, так, что даже не замечает, как Чимин его взглядом прожигает.
— Т-ты чего? — Чон смотрит на Чимина и встречается с его уничтожающим взглядом, что даже заикаться начал.
— Может, ты уже расскажешь, что там у тебя с Т/И?! Долго ты будешь скрывать это от меня?! — вдруг взвыл парень, недовольно надувая щеки. Он складывает руки на груди и опять сидит выжидающе.
— А, — Чон понял и медленно отложил ложку, а затем сцепил руки вместе. Он не знает, стоит ли говорит, а если и стоит, то с чего начать. — Ну...
— Говори как есть, блять, — Чимина чуть ли не трясёт от всего этого. Не каждый день ты застаёшь, как брат с сестрой что-то творят. Пак уже давно заметил за Чонгуком странное поведение по отношению к тебе. Потом уже не трудно было догадаться, что к чему.
— Ну... мы любим друг друга что ли...