23

182 12 1
                                    

Ночью твой телефон трещит от звонков. Сначала несколько пропущенных от Чонгука, которые ты не заметила, а потом высвечивается номер Чимина — друга Чона.

— «Алло, Т/И?» — сначала ты слышишь громкую музыку и чьи-то крики, а потом уже доносится голос Чимина.

— Что-то случилось? — ты хмуришься, привстаешь с кровати и светильник включаешь, одновременно поглядывая на часы, которые два часа носи показывают.

— «Слушай, тут Чонгуку плохо. Я бы отвёз его домой, но он требует, чтобы его забрала ты» — ты по голосу Чимина понимаешь, что тому неловко просить о таком. Все таки он тебя тревожит.

— Хорошо, какой адрес? — проговариваешь, встаёшь и на ходу хватаешь вещи.

* * *

Чимин присылает тебе адрес какого-то клуба. Больше всего ты боялась, что тебя не пустят внутрь, но переживать даже не стоило, потому что в клуб пускали даже подростков.

Пробиваешься сквозь толпу, чтобы найти бар сквозь полумрак и одновременно пытаешься ввести переписку с Чимином, который направляет тебя.

Наконец замечаешь Чимина, что на ногах еле стоит и широкую спину Чонгука, который валится на барную стойку.

Облегченно вдохнув, идёшь к ним быстрее и уже приблизившись, тебя Чимин замечает.

— Привет, Т/И, — Пак телефон в карман убирает. — Прости, что все так получилось, — Чимину приходится наклониться к тебе, чтобы перекричать громкую музык. Он кивает на Чонгука, который запрокидывает в себя очередную стопку алкоголя.

— Я тебя должна поблагодарить. Хорошо хоть не бросил его, — ты смущённо улыбаешься.

— Ооо, Т/И, — тянет Чонгук, замечая тебя. Он поворачивается к тебе на высоком стульчике и чуть не валиться.

— Я отойду, — говорит Пак на ухо и отходит, сливаясь с толпой, пока ты остаёшься вместе с ужасно пьяным Чонгуком.

— Ты пришла, — он улыбается, тянется к тебе и чуть со стула не валится, так что тебе приходится к нему подскочить и держать.

— Все, пошли домой, — ты тянешь его тяжелую тушу, чтобы он со стула слез, но Чонгук начинает возмущённо стонать.

— Неет, — он от тебя отмахивается, садится опять на стул, — давай лучше выпьем, — Чон к бармену обращается: — Два виски, пожалуйста!

— Чонгук, поехали домой, — ты вновь к нему приближаешься.

— Да Ладно тебе, — он смеётся, щёлкает тебя по носу и смеётся немного.

Ты понимаешь, что не сможешь его вытащить отсюда. Так что садишься рядом и пропускаешь с ним несколько стаканов.

— Так, — встаёшь, немного пошатнувшись. Если ты и дальше будешь с ним сидеть и выпивать, то вытаскивать нужно будет уже вас двоих. Нужно сохранять здравый ум, — все, Чонгук, мы едем домой, — ты помогаешь Чонгуку встать, но тот, на удивление, хорошо держится на ногах. Порой ты поражаешься тому, как Чон может столько выпить и идти дальше.

Чон замирает, глядя на тебя, пока ты схватилась на него, придерживая.

— Я все понял, — Чонгук улыбается как-то загадочно, склонившись над тобой. Чон выше тебя на голову, так что приходится задрать голову слегка, — Люблю тебя, — шепчет уже прямо в губы и припадает к твоим губам быстрее, чем ты успеешь все понять.

Чонгук губы твои мнёт слегка, дышит шумно. Ты невольно рот приоткрываешь, а он льнет к тебе сразу, прижимается, руку на затылке твоём устраивает и губы твои захватывает, посасывает. Чонгук голову вбок наклоняется и на тебя напирает, поцелуй углубляет.

Он все настойчивее становится. Ты глаза прикрываешь и расслабляешься в его руках, наслаждаешься влажных касаний его губ и сама отвечаешь.

Ты не знаешь что у тебя на уме. Кажется, ты ни о чем не думаешь. Тебе просто хорошо. И даже вкус алкоголя на языке придаёт всему этому какой-то свой краш

— Ахринеть, — слышится сбоку через некоторое время.

Когда Т/И и мембер брат и сестра, но его любят большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя