Прошло 2 года.
К вам приехали родители за длительное время. С того времени, когда они обо всем узнали, вам пришлось покинуть свой город и переехать в ближайший, где вы с Чонгуком сняли квартиру и жили вдвоём. Почти два года вы не общались с родителями, потому что те просто не шли на контакт, особенно отец. В первое время он винил вас в том, что вы опозорили семью, думал лишь о мнении окружающих, если они узнают о вас с Чонгуком. Ваша мама хоть и подозревала о вашей связи, была шокирована не меньше, чем отец, но и отошла она быстрее. Она звонила вам иногда, переживала за своих детей и подталкивала отца помириться с вами.
Через какое-то время всё более-менее уладилось, но вот ещё одна новость, которая разрушила всё, что вновь начало строиться. Ты забеременела. Это было слишком рано для вас с Чонгуком, вы не планировали становиться родителями. Тебе всего двадцать лет, ты на втором курсе в университете, а Чонгук в этом году только заканчивает учёбу. Но так или иначе, всё уже было сделано, вы даже не думали отказываться от ребёнка, которому родители не особо были рады.
Из-за ребёнка вы поругались с ними вновь. Они утверждали, что вы сами ещё дети, а этот ребёнок и вовсе позором окажется. Больше, конечно, именно Чонгук разговаривал с ними, потому что тебе просто нельзя было волноваться. Мама каждый день уговаривала тебя пойти на аборт, но твой ответ не менялся, ребёнок родится.
Вы студенты, Чонгук работает каждый день, чтобы обеспечить вас, ты дома беременная сидишь в декретном отпуске, родители не хотят вас даже знать. Было тяжело очень, но постепенно всё налаживается.
Сегодня день рождения Чонгука, и ты попросила родителей приехать к вам на ужин, потому что отношения нужно налаживать в конце концов. Тем более все уже немного остыли, родители приняли тот факт, что вы полноценная семья.
Атмосфера сначала была напряжённой, никто не знал как начать разговор. Только позже ты с мамой разговорилась на кухне, пока Чонгук с отцом сидели в зале и перекидывались некоторыми фразами.
— Пол уже известен? — мама кивает на твой округлый живот, пока вы вдвоём стоите у кухонного гарнитура и готовите.
— Пока что нет, — ты улыбаешься и качаешь головой отрицательно. Ты хочешь поскорее узнать из любопытства кто у вас будет с Чонгуком, но а так, в принципе, тебе всё равно на пол, потому что это всё равно ваш ребёнок. — Но Чонгук больше хочет мальчика.