2 Глава

6.5K 237 4
                                    

Резкая боль в голове и темнеет в глазах. Ты слышишь знакомые но одновременно совершенно далёкие тебе голоса. Твоё тело ослабло а мысли не могут сосредоточиться на одном,на том что же произошло. Хоть твоё тело и осознавало что тебя чуть не изнасиловали, а разум не мог прийти в себя.
- Что с ней?
- Её хотели изнасиловать. Она очень сильно испугалась и потеряла сознание.
- А может она просто тебя увидела,вот и упала тебе в руки-еле как пытался сдержать смех.
- Эй, что ты?Это же не возможно устоять перед этим мужчиной-присоеденившись к разговору,прыснул один из парней.
- А я считаю что она перенесла очень большой шок.
- Это правильно что ты её сюда принёс.
- Давайте может позвоним в скорую?-очень заботливо,но с долей испуга сказал кто-то иной.
Подсознательно ты слышала все эти голоса но не осознавая этого так и продолжала лежать не приходя в чувства. Прошло около 2 часов как ты лежала на кровати одного из мемберов,совершенно неподвижно и не подавая никаких признаков жизни. Тебя разве что выдавало тяжёлое дыхание и подъём грудной клетки. Но спустя несколько минут ты пришла в себя и медленно открыла глаза,но что они увидели. Они видят совершенно иную обстановку комнаты, какую ты ещё некогда не видела. Твоё тело потихоньку начинает подниматься а ноги сами просятся встать с кровати,но неукротимая боль в голове даёт своё. Отрывками вспоминаешь, что же произошло, анализируя тот факт ты все же решила встать и пойти осмотреться как чья-то рука легла нежно на твоё плечё и медленно повернув твою голову к себе осматривает синяк от удара одного из нападавших.
- Хорошо что синяк не такой большой. Тебе больно,может принести что-то?
Подняв свои сонные и одновременно испуганные глаза ты увидела перед собою Мин Юнги,того самого парня который смотрел на тебя и того кто спас от тех странных людей. Его взгляд был добрым и немного взволнованым,а голос был сладок так же сильно как и его нежная улыбка. Наконец-то ты собрала все мысли в кучку и ответила своему спасителю.
- Спасибо,уже всё хорошо только немножко голова болит. А где я?  - тихим голосом спросила ты,но смысл,если уже знала ответ наперёд.
- Не безбокойся,здесь ты в полном порядке. Это отель в котором мы остановились с ребятами. Ты лучше скажи мне,почему ты вышла через те  двери а не пошла через главный вход?
- Просто не хотелось толпится в толпе арми,вот и подумала что хорошо было бы выйти через запасной выход,но это ни к чему хорошему не привело. Спасибо тебе большое что ты мне помог тогда.
- Не за что,только знай что лучше таким путями не ходить.
- Хорошо,тогда пожалуй я пойду. Спасибо что помог и прости за пренесённые мной неудобства.
Завалив тебя на кровать он приказал остаться тебе здесь на ночь.
- Ладно.  -ты подождала пока все заснули и тихонько ушла из его номера,направившись обратно в отель,в котором ты остановилась.
День 2
Ты проснулась с каменной головой на плечах и пообещала что забудешь всё что вчера произошло,хоть это было и сложно не считая того что ты была дома у Юнги и остальных мемберов. От этого каждая бы девчонка упала в обморок.
Через несколько часов ты направлялась на место съёмки,но краем глаза ты увидела его, Шуга вместе с остальными шли в туже студию, куда и ты.
Интересно к чему же это всё приведёт?!

Модель для Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя