15 Глава

2.9K 144 2
                                    

Утро.Ты проснулась от того что солнце своими лучами светит на твоё лицо.
Ты встала с кровати и увидела спящего Юнги, вспомнила что вчера вечером произошло. Твои щёки покрылись ярко красным румянцем и ты сломя голову побежала в ванную. Став возле зеркала и упёршись руками об умывальник,твои глаза узрели такую картину в отражении:твоя шея,ключица и грудь засыпаны кровавыми засосами. Ты вспомнила все те моменты которые были ночью,а ещё ты вспомнила что у тебя с мальчиками сегодня фотосессия и ты там должна быть в открытом платье. Ладно уж тебя загримируют стилисты,но как же ты им в глаза посмотришь.   
  - Ой стыдно да как. - ещё больше покраснев сказала ты сама себе.
- Тебе не должно быть стыдно,гордись этим что ты была со мной. -с ухмылкой на лице сказал Юнги.
- Эй,не пугай меня так. Да и кто хочет быть с таким как ты,это ведь ты меня соблазнил,ваше Величество. -обиженным голосом и злостью в глазах сказала ты оттолкнув своего глупого собеседника плечём. Ты направилась в свою комнату чтобы переодется в одежду на выход. Тебя розперало от злости на этого идиота.
- Да что он о себе возомнил,да кто он такой чтобы я гордилась тем что провела с ним ночь. Тоже мне,подумаешь Айдол,и что,вот захочу тоже стану айдолом,и вот посмотрим кто кем будет гордится. - бубня себе под нос не заметив того,что зади тебя обпершись об стенку стоял и лыбился Шуга.
- Ну Элис,ну малыш,не злись. А хотя,нет лучше позлись,ты такая милая когда злишься.
- Ах так значит,тогда посмотрим какой ты когда злишься. -ты схватилась за подушку и нача кидать её в объект твоей злости. Он даже не сопротивлялся,он думает что умный,посмотрим мы как он от реагирует на это. Ты толкнула его на кровать и обмотав одеялом, так чтобы ему было сложно выбраться от туда,ты побежала в коридол и быстренько обувшись выбежала и захлопнула за собой дверь. В этот момент ты была готова убить его.
- Ну нечего, посмотрим мы на него, когда я с ним разговаривать не буду. - тихонько сказав это себе под нос ты игла прямиков в компанию БХ. Ты вышла так рано для того чтобы тебя раньше загримировали и у тебя было бы больше свободного времени чтобы поговорить с бантанами.
Открыв дверь ты зашла в компанию и поднялась на нужный тебе этаж. Пройдя в комнату там где тебя должны были бы гримеровать твои глаза некого не увидели. Похоже ты пришла очень рано. Не задумываясь ты села на диван и вставив наушники в уши ты включила свою самую любимую песню и начала подпевать. Вдруг ты увидела как кто-то стоит у двери и хлопает тебе. Ты испугалась ведь не знала что кто-то в этом здании есть. Это оказался сам директор БХ.
- Элис,а я и не знал что у тебя такой замечательный голос. Отличная модель да и ещё так круто поёт. Я даже начал подумывать над тем чтобы ты стала айдолом.
Ты была в шоке,твои глаза розширились дальше некуда. Да ты умела петь, но скрывала это от всех. Даже твоя лучшая подруга не знала об этом. Немного подумав ты решила это отличная возможность подзаработать больше денег и остаться здесь,ведь ты не хотела возвращаться обратно домой. И тем более ты утрёшь нос Юнги, когда тот узнает что ты стала певицей.

Модель для Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя