Казалось бы это был конец. Двое людей потеряли себя в тоске,в печали. Но спасла его лишь смс от директора БХ.
- "Завтра ты с остальными бантанами идёте на один концерт. От этого зависит наша подальшая работа"
Тело парня переполняло чувство злости,ведь от какого-то концерта зависит вся их карьера. Да и ведь ему стало интересно что же там должно такого произойти.
После того как он переступил порог общежития,все парни подлежали к нему ведь знали что он идёт к Т/И чтобы сказать ей что-то важное. Но они увидели совершенно иного человека перед своими глазами. Естественно мемберы от него не отстали,начался допрос,на что тот лишь ответил
-Она мне изменила с тем парнем из фансайна. - после чего он зашёл в свою студию и захлопнул дверь.
Настал день твоего дебюта, ты прекрасно знала что бантаны будут на нём присутствовать,но тебе не хотелось чтобы они так скоро тебя увидели,после того что случилось. Ты чувствовала вину перед ними,хотя если подумать,то не в чём не виновата.
Твой выход на сцену. Из-за кулис видно как на первом ряду сидят бантаны и директор с остальными известными группами. Ты надеялась что они не подозревают о тебе ведь сегодня не только твой концерт,это концерт лучших сольных голосов Сеула. Твой выход настал. Ты выходить на сцену в плаще чёрного цвета а лицо у тебя было на половину нарисовано золотой краской. Твой дебют прошёл просто отлично,всем присутствующим понравились твои песни и исполнение. Всем было интересно почему у тебя такой образ,на что ответил директор БХ,что это душевное состояние. Попытка достучаться до любимого человека. Все сидящие были удивлены, ведь не знали что БХ заключит ещё с кем нибудь контракт.
Ты сквозь занавес закулисья,видела Юнги,который сидит в зале и кого-то ищет взглядом по залу. Ты думала что всё,он тебя забыл и знать не хочет. Вдруг как кто-то подходит к тебе сзади и кладёт свою руку тебе на плече,ты обернулась и увидела...
-Здравствуй,это было потрясающе. Надеюсь он всё же оценит твой труд! Когда же ты решишься снять маску и открыть сердце ?
-Ооу,спасибо! Я даже и не знаю,но ещё точно не время.
Прошло 2 месяца. Ты ходила на работу в компанию БХ как сольный артист под маской. Парням было запрещено с узнавать твою личность. Да о ни бы и не смогли этого сделать,ведь ваши графики были вплотную забиты.
Смс на телефон от неизвестного номера
"Здравствуйте,я очень сильно восхищаюсь вашим голосом,можем ли мы вместе с вами спеть дуэтом на одном из главных концертов этого года в Сеуле? Надеюсь на встречу с вами завтра на сцене!"
Ты не знала что и ответить,ведь тебе очень сильно хотелось,особенно после того как увидела песню которая была прикреплена ниже. Она была специально написана для этого события,этим незнакомым на то время тебе человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.