Ты вернулась на своё место и ждала вашего выхода с бантанами. В голове ты уже придумала слова,которые скажешь залу.
Вот настал момент вашего выхода. Мемберы по очереди рассказывали своё впечатление о их работе и что они хотят вложить в новый альбом,с кем будут сотрудничать и тд. Настала твоя очередь,ты взяла микрофон
-Добрый вечер,я знаю что вам интересно что я приготовила вам в новом альбоме вместе с Чонгуком,но перед тем я хочу попросить у вас прощения. -слёзы накатывались на твоё лицо и несдержавшись тебя приобнял за плечи Ви.
-Я очень долго шла к этой цели,я с детства мечтала стать певицей,но к этому моменту мне помог дойти директор БХ. Я хочу поблагодарить его за это. Я не оправдала его ожиданий,по этому я хочу попросить у вас прощение за то что хочу уехать из этой страны и вернутся к себе на родину. Знаю я не хотела этого делать,но мне здесь не рады.
Поняв о чём ты говоришь парни начали прожигать взглядом Юнги, а Намджун даже ударил его локтём в бок чтобы тот понял что натворил.
В зале были слышны крики фанатов,они просили тебя не уезжать.
-Простите меня, но так будет лучше. Я пообещала одному человеку что сегодня же исчезну из его жизни. Но не переживайте мой альбом вы услишите. Как вы знаете скоро день рождение у Чонгука,поэтому я хочу подарить альбом ему,в его распоряжение. За это короткое время с момента нашего знакомства,он стал для меня братом и опорой на которую я всегда могу рассчитывать.
Ты поклонилась и сошла со сцены. Бантаны хотели побеждать за тобой,но журналисты их окружили и начали задавать много вопросов касающихся тебя. Ты ещё раз попросила прощения у директора,ведь всё это время он поддерживал тебя. Он принимал твою ситуацию и сказал что даёт тебе так сказать отпуск на период который ты считаешь нужным,но он добавил, что рано или поздно ты должна вернутся.
Собрав все вещи ты поехала в аеропорт.
Тем временем закончилась церемония и бантаны начали серьёзный разговор с Юнги. Он жалел о том что на говорил тебе тогда,но то что сделано не исправишь. Он посмотрел на время и резко выбежал с здания. Он сел в такси и поехал в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Мин Юнги
FanfictionМир неожиданно переворачивается с ног на голову. Попытка изнасилования может привести к необычному знакомству со спасителем. Первая съёмка,первой искрой в глазах.