10 Глава

3.5K 163 5
                                    

Чонгук решил тебе показать ночной Сеул,ведь ты сюда первый раз приехала и ещё не успела осмотреться вокруг. Вы ходили так же много как разговаривали и смеялись. Улыбка не сходила с твоего лица а Чон был только рад тебя смешить. Гуляя,вы заметили ларёк  мороженого и немедля купили себе по одному. Гук выбрал тебе ананасовое а ты ему своё любимое,кокосовое.  Проходило время и ты начинала вспоминать своё прошлое,своего бывшего парня,проблемы в семье и ненависть родителей к тебе. Тебя это волновало меньше всего ведь главное что мучило твоё сердце так это Юнги и его поведение. Ты его не винила,просто не могла понять почему он так резко обошелся с тобой. Ты перестала смеяться и говорить,просто тихо шла смотря под ноги забыв что ты идёшь рядом с Чонгуком, который всё прекрасно видит. Вдруг чьи-то сильные руки остановили тебя и повернули твоё слабое тело к себе. На твоих ресницах виднелись маленькие капельки солёной воды а губы сжимались. Чон не знал что с тобой произошло,ведь ты пару минут назад была совсем иной,ты была весёлой и жизнерадостной.
- Что с тобой Т/И? Прошу тебя скажи мне,ты для меня стала младшей сестрёнкой и я хочу помочь тебе,но этого я не смогу сделать пока ты не поговоришь со мной.  - но твоя голова всё ещё была опущена вниз чтобы он не смог увидеть твоих слёз.
Внезапно он берет твой подбородок ладонью и поднимает его вверх чтобы ваши глаза сошлись.
  У него такие красивые глаза-лишь на миг ты оторвалась свои мысли от себя и любовалась глазами Чона
- Ну так,ты мне скажешь?
- Я... Я вообщем то как бы ну вообщем....
- Ты.. Что ты там бормочишь,можешь мне сказать,я же волнуюсь!
- Ну сегодня после съёмок Шуга мне признался мне в своих чувствах,они у меня к нему такие же,но я боюсь о том что я младше да и не от сюда а ещё как я могу любить его если каждая третья девушка во всём мире влюблена в каждого из вас и он не исключение. Чем же я лучше тех девушек. Но самое главное что меня сегодня испугало это....
- Он что,обидел тебя,?
- Нет,что ты. Он просто напомнил мне о моём прошлом. О родителях которым я не нужна,о парне который меня бил и издевался с меня, хотя я его продолжала любить пока он не бросил меня. Шуга просто был встревожен звонком от директора БХ,я решила его обнять сзади а он только снял мои руки с себя и посмотрел таким взглядом как будто меня не знает,как будто это тот взгляд который преследовал меня все мои 17 лет. На меня так все смотрели даже близкие мне люди были холодны ко мне и не поддерживали мои интересы. -ты дала волю слезам и сильно обняв Гука зарылась головой в его плечо и рыдала от боли,от воспоминаний которые не дают тебе жить.
Обняв тебя и положив руку на волосы, парень шепнул тебе на ухо
- Не плачь,я с тобой. С этого момента у тебя новая семья. Отныне я твой старший брат а Шуга твой парень а остальные мемберы будут играть роль сестрёнок,разве что, Джин будет мамой.  -его слова успокаивали тебя и вы неспеша пошли домой.
Уже в квартире ты быстренько легла в свою кроватку и попросила чтобы Гук возле тебя полежал, ведь ты иногда боялась сама спать,именно сейчас наступило то иногда.
Настало утро. Ты проснулась первой, с новыми силами и надеждой на новый хороший день пошла готовить завтрак для себя и Чонгука. Всё приготовив, ты поставила завтрак на стол а сама пошла переодевается в одежду в которой будешь идти в месте с "братиком" на работу. Ты остановила свой взгляд на толстовке чёрного цвета с рисунками как на альбоме LY tear и на джинсах белого цвета с кольцами снизу. Ты пошла будить Чонгука, вам скоро нужно идти на работу а он ещё до сих пор спит. Спустя 5 минут твоей попытки его разбудить утебя вышло. Что ты только не делала чтобы этот соня наконец-то таки проснулся. Тебе приходилось его даже легонько бить подушкой и ерошить его волосы,но помог лишь звук который издает ёжик который ты издала прям перед его ухом.
Позавтракав вы пошли вместе на роботу пешком так как не хотели стоять в пробках если бы вы поехали на машине. Город был просто чудесен, особенно в его компании. Придя на роботу вас поприветствовали мемберы и остальные работники компании. И ты не обошлась без взгляда Юнги, который на протяжении долгого времени смотрел на тебя пристальным взглядом, как будто бы хотел что-то сказать.....

Модель для Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя