22 Глава

2.4K 124 0
                                    

Твоя карьера как сольного исполнителя проходила очень хорошо,за столь короткий промежуток времени ты стала очень известной во всей Азии. И это не только как певица,а и профессиональная модель. Все восхищались твоей красотой как моделью,а голосом и скрытыми чувствами как у певицы. Не кто даже и не представлял что Янь Да(твоё сценическое имя) как-то связано с Элисон.
Настал день твоего концерта с человеком который тебе написал. Песня была превосходной. В ней говорилось
  "Перестань прятать себя,посмотри же сюда. Ты видишь, что я же горю. Сняв маску пылай со мной в огне,раскрой все тайны мне, и т.п"
За кулисами ты увидела парня который по всей видимости тебе писал. Подойдя поближе ты увидела Чона. Это он тот человек с которым ты должна была спеть дуэтом. Ты надеялась что он не разузнал,что Янь Да это ты.
Вы по приветствовали друг друга и вышли на сцену. Вы смотрелись на сцене очень красиво и гармонично. Ваши голоса дополняли друг друга. Вдруг Чонгук в конце песни подходит к тебе и начинает напевать строки совершенно не известные тебе,хотя ты их раньше где-то слышала. И тут к тебе на расстоянии вытянутой руки подходит он,и опустив микрофон говорит
-Я так по тебе скучал,почему ты хотя бы мне не сказала об этом.
Ты была в шоке от того что он сказал,тебе всё не приходило в голову как он мог тебя раскусить.
И тут ты поняла одну вещь,что Гуки знал об этом всё время. Ты узнала ход его мыслей и решила пойти ему на встречу. Став напротив него ты взяла микрофон и начала говорить
-Сегодня был заключительный концерт Spike solutioN. Пора снять маску и принять себя.
Чон подошёл ближе к тебе,и сняв с тебя маску взял за руку и объявил всему залу что вы вместе будете работать над следующим альбомом.
В это время у бантанов.
Они включили телевизор чтобы посмотреть прямую трансляцию с концерта Чонгука,они ещё не знали что он будет петь с Янь Да.
-Оо,Джин хен,иди сюда сейчас Чон выходит на сцену.
-Да иду я. Ви, потерпи ещё немного я Шугу бужу.
-Быстрее он вышел.. Чтоооо? Он вышел вместе с этой загадочной певицей Янь Да,с той самой что вам всем,да и мне нравится. -удивлённым голосом крикнул Хосок.
Юнги после этих криков парней быстренько встал и подбежал к телевизору. Его как будто тянуло к этой Янь Да. И тут такой момент когда она снимает маску.
Всеееееее,полностью всееееее были в шоке. А Джин перехотел кушать,боялся что подавиться едой от нестачи воздуха.

Модель для Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя